Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скорее всего это им сойдёт с рук, так?
Сегодня заехал в автосервис на бесплатную диагностику кондиционера. До заезда всё работало. После них не работает кондиционер.
Они говорят не их вина, датчик сгорел. Написал претензию и уехал. В претензии попросил отремонтировать как было до заезда в сервис, копию получил на руки.
Скорее всего это им сойдёт с рук, так? Или что-то можно ещё сделать? Спасибо заранее за ответы
Иван, добрый день!
Вам нужно провести техническую экспертизу кондиционера. Объясните экспертам в чем суть, они сами поставят нужные вопросы и дадут на них ответы. Если в заключении будет указано, что причиной поломки являются непрофессиональные действия работников автосервиса, тогда требуйте выплаты неустойки и морального вреда, как это предусмотрено ст. 29 Федерального закона от 07 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей». Если вам будет оказано либо ответ на претензию вовсе не будет дан, тогда обращайтесь с исковым заявлением в суд. Судом, помимо неустойки, морального вреда и затрат на экспертизу, в вашу пользу также может быть взыскан штраф в размере 50% от всей суммы взыскания за отказ урегулировать спор в досудебном порядке. Удачи вам!