Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ещё момент для выполнения его заказа нужно было подрезать в половину розы, розы подрезаны и обратно их длину не вернуть
Клиент заказал цветы в интернет магазине с доставкой и оплатил их, на следующий день звонить когда должна быть доставка и просит вернуть деньги , говорит что получатель не будет дома она уехала . Я предложил оставить эти деньги на балансе за клиентом и когда ему нужно будет мы сделаем доставку цветов, он отказался . Ещё момент для выполнения его заказа нужно было подрезать в половину розы, розы подрезаны и обратно их длину не вернуть. Вопрос кто прав и должен ли я вернуть деньги
Константин, здравствуйте, согласно положению Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», ст. 26.1 ЗоПП покупатель имеет право отказаться от договора купли-продажи до момента передачи ему товара, возместив при этом продавцу только расходы на доставку, однако, покупатель не вправе возвратить или обменять товар надлежащего качества, согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» поскольку Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, пунктом 4 которого предусмотрено, что не подлежит возврату, товар, изготовленный с указанием размеров, указанных Покупателем, в данном случае Вы вправе требовать от Покупателя полной оплаты товара изготовленного по размерам которые были им указаны,
если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!