8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»

«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»Я бы очень хотел вернуть товар, но не знаю, как. Элп айфон

, Сергей, г. Санкт-Петербург
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте,  уважаемый Сергей!

Вот, что говорит законодательство:

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Обратитесь к продавцу с претензией. Продавец обязан провести проверку качества. И если подтвердится, что имеется существенный недостаток, Вам обязаны заменить товар на аналогичный.

Подробная консультация, а также составление необходимых документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально.

С уважением.

0
0
0
0

В чат лучше заходить с компьютера.

0
0
0
0
Инесса Рудниченко
Инесса Рудниченко
Юрист, г. Томск

можете вернуть в течение 14 дней по Закону о защите прав потребителей 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.12.2020