8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Регулярно за недостачу товаров заставляют пробивать их на кассе

Добрый вечер!

Как поставить "на место" руководителя, который нарушает закон? Во вложении скрин, я поясню, регулярно за недостачи товара застовляют пробивать их на кассе! По моему мнению это же вымогательство, или я не прав?

  • 20200411_192149
    .jpg
, Александр, г. Москва
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Александр, добрый вечер!

Согласно ст. 163 Уголовного Кодекса РФ:

 Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких, -

В указанных Вами действиях руководства нет признаков преступления, предусмотренного ст. 163 УК РФ.

О действиях руководителя Вы можете сообщить вышестоящему руководству либо в Государственную инспекцию труда Вашего региона.

Дополнительные консультации и подготовку документов  Вы можете заказать при обращении ко мне в чат. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь. Услуги в чате оказываются на платной основе.

Удачи!

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
То есть, если меня заставляют оплачивать на кассе украденный товар, кроме(все вышестоящее руководство в курсе таких методов) инспекции по охране труда мне ни кто не поможет? Заставляют оплачивать под угрозой увольнения, разве нет за такое более тяжких статей, кроме ТК?

Если этот товар похищен, то Вы в данном случае соучастник хищения, если «пробиваете» его по кассе. Можете обратиться в полицию с заявлением о совершаемом преступлении, указав, что заблуждались относительно действий руководство о хищении. Дополнительные консультации возможны только в чате на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Уголовное право
Считается ли, что он совращает несовершеннолетнюю, если регулярно склоняет ее оставаться у него на ночь
Здравствуйте. Моей внучке 16 полных лет, а парню, с которым она встречается 18. Считается ли, что он совращает несовершеннолетнюю, если регулярно склоняет ее оставаться у него на ночь. Спасибо
, вопрос №4098893, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
, вопрос №4098673, Алексей Широков, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Дата обновления страницы 12.04.2020