Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я хотела бы подать претензию в суд и отсудить у Мегафона за потерю времени и ущемления моих прав
Добрый день! Подскажите, как защитить свои права если ты в мегафоне на стадии подписания договора, общаешься с сотрудником, уточняешь условия перехода номера,а тут заходит человек и без очереди покупает товар, без просьбы у меня , а сотрудник забыв про меня продаёт ему. Есть ли какой-то закон защищающий В таком случае, и считается ли это ущемлением моих прав как гражданина России и некачественно оказанной услугой?
А когда ты говоришь тут очередь, клиент говорит я не буду ждать так как вы можете и 3 дня тут подписывать, а сотрудник ещё и оскорблять тебя говоря что мусульмане должны быть добрыми. Сотрудник конечно недалекий не вкурсе , что мусульмане имеют право защищать свои права.
Я хотела бы подать претензию в суд и отсудить у Мегафона за потреб времени и ущемления моих прав, ведь если каждый так будет поступать, то в мире будет хаос
Какими статьями в законе оперировать, чтобы написать досудебном претензию
Добрый день. В вашей ситуации можно поднять вопрос о качестве оказании услуг, исходя их закона о «Защите прав потребителей», ст. 4 Закона «О защите прав потребителей»
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнитьработу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
В вашем случае идет речь о качестве оказании услуги, определенной дискриминации по расовому признаку-вы вправе в первую очередь обратится с претензией к организации, где потребовать компенсацию морального вреда и понесенных расходов (ст. 15 ГК РФ), если в досудебном порядке вам откажут — вы вправе обратится в суд, с теми же требованиями и дополнительно взыскать штраф в размере 50% от суммы присужденной судом.
Надеюсь была вам полезна. Если вы намерены решить свою проблему в кратчайшие сроки-пожалуйста пишите, я окажу вам все необходимые услуги. С уважением, Андреева Нина + 79259268690.