Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли интернет магазин отказать в продаже товара, если он у них числился в наличии?
Может ли интернет магазин отказать в продаже товара, если он у них числился в наличии. А после оформления заказа, дают ответ, что оформленного товара нет в наличии, мотивируя это “пересортом”. Какие в этом случае есть права у покупателя?
Добрый день!
С формальной точки зрения эти вопросы регламентированы положениями такого документа:
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 сентября 2007 г. N 612
ПРАВИЛА
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
В ни х есть следующие указания:
18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.
…
20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
Соответственно, у покупателя есть право требовать от продаца исполнения соответствующей обязанности передать нужный покупателю товар, но споры решаются в суде, а там будут проверяться доводы сторон и реальная возможность продавца исполнить условия сделки. Как вариант, возможно привлечение продавца к ответственности за предоставление недостоверной информации о товаре, потребитель может взыскать свои убытки.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!