8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеем право на моральную компенсацию за неисполнение договора тур оператором?

Добрый день. у нас произошла такая ситуация, за сутки до вылета прямым рейсом Пхукет-Благовещенск, нам сообщают, что наш рейс изменили с перелетами Пхукет-Утопао-Иркутск-Благовещенк, мы домой попали на 54 часа позже, чем было изначально запланировано . Электронные билеты были на руках. По итогу мы узнаем, что наш рейс состоялся, просто мы на него не попали. обращались и к авиаперевозчику и в тур фирму, ответа о причинах смены рейса нет. написали претензию, получили отписку. как лучше нам поступить? Какие у нас есть права?

, Виктория, г. Благовещенск
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Виктория, здравствуйте! 
Вы имеете право после получения ответа на претензию обратиться в суд, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей!
Компенсации морального вреда предусмотрена по Закону.

Статья 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1. Компенсация морального вреда
 
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Если Вам необходима помощь в подготовке документов, обращайтесь в чат.
С уважением, Юлия. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.04.2020