Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за качественный товар из интернет-магазина
Здравствуйте! В пункте выдачи интернет-магазина «Вайлдберриз» отказываются принимать качественный товар — увлажнитель воздуха. Нам он не подошел. Они ссылаются на пункт закона «О защите прав потребителей» — п. 11 перечня товаров, которые не подлежат возврату: «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).» Я считаю, что в перечне дан исчерпывающий список товаров без каких-либо и т.д., и пр, и др. или иные. Увлажнитель воздуха не является технически сложным товаром. Как поступить в нашей ситуации, чтобы вернуть деньги за увлажнитель?
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Добрый день, Юлия.
В статье 26.1 ЗоПП ни какого перечня невозвратного товара нет.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Поэтому Вас просто вводят в заблуждение.
Направьте претензию, указав последствия невыполнения Ваших требований.
Юлия, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.
Большое спасибо!