Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за несостоявшийся из-за эпидемиологической ситуации тур?
Здравствуйте! Приобрела тур в Турцию. Вылет должен быть 9 мая. Из-за эпидемиологической ситуации в мире и в самой Турции ясно что поездка не состоится. Хочу вернуть деньги. Туроператор (TUI) деньги возвращать не хочет. Предлагает перенос поездки, замена на поездку по России и Абхазии или хранение денег на депозите в счёт будущих туров. Меня не устраивают эти предложения. Также я приобрела страховку от невылета (компания ERV), но в страховой сказали, что это нестраховой случай и выплаты не будет.
Агенство, где был приобретён тур, также связалось с туроператором, им было сказано то же самое, и ещё что деньги если и вернут, то с вычетом уже понесённых потерь. Однако девушка из агенства заметила, что требования вернуть деньги от 1 марта до сих пор не удовлетворены.
Как правильно действовать в такой ситуации? Спасибо!
Во вложении договор и страховка
- договор.pdf
- страховка.pdf
Здравствуйте!
В суд обращайтесь, руководствуясь статьей 32 Закона «О защите прав потребителей». Фактически понесенные расходы они еще доказать должны.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день.
Согласно п. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ, в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
В настоящий момент Минтрансом опубликована информация о том, что отказ от международных авиаперелетов в связи с закрытием границы является вынужденным.
В силу ст. 14 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» при расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта в связи с наступлением обстоятельств, указанных в настоящей статье, туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия — ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.
В этой связи Вы вправе требовать возврата денег и за авиаперелет, и за туристический продукт.
Для этого необходимо подать туроператору претензию через турагента. При необходимости помощи в составлении таковой, обращайтесь.
С уважением,