Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Больничный лист с нарушением режима "несвоевременная явка - код 24"
Больничный лист открыт 17.03.2020, дата последующего приема врача назначена врачом (при вызове на дом) через 14 дней 31.03.2020 в момент осмотра в устной форме без выдачи каких-либо подтверждающих документов. Неоднократно пересчитав календарь, 30.03.2020 я обратилась за уточняющей информацией о закрытии больничного листа онлайн по тел. «вызов врача» (из-за введения мер самоизоляции и карантина в Москве ожидание ответа в очереди составило 1,5 часа). Я озвучила дату и срок открытия больничного, оператор мне подтвердил, что я должна обратиться за закрытием/доставкой больничного листа в ту дату, которая назначена врачом 31.03.2020, а заявка 30.03.2020 принята быть не может. После повторного обращения 31.03.2020 (мной было осуществлено три дозвона с 8.00 на протяжении дня и оформление трех заявок о вызове врача/закрытии больничного), вечером этого дня около 20.00, мне был доставлен на дом больничный лист с 17.03.2020 по 30.03.2020 с отметкой о нарушении режима – «код 24 – несвоевременная явка к врачу», поле «приступить к работе с – «пусто», далее строка Иное – «код 36 – явился трудоспособным – 31.03.2020». Объяснение на месте по факту свершившегося результата не принесло, так как врач, который пришел на вызов для осмотра и передачи больничного не уполномочен решить этот вопрос. Я незамедлительно проинформировала о ситуации непосредственного руководителя с отправлением копии больничного листа. Мой выход на работу состоялся 01.04.2020.
Может ли работодатель уволить, считая 31.03.2020 - прогулом. Какие меры может применить работодатель?
Доброго времени суток! Отношения работника и работодателя регулируются трудовым кодексом России. Предлагаю с ним ознакомиться. Для подробного ответа требуется более детальный анализ ситуации.
по ссылке http://www.consultant.ru/docum...
Если нуждаетесь в дополнительной правовой помощи, то можете воспользоваться платными сервисами портала. Подробности по видам оказываемых услуг на портале можете уточнить на сайте или у специалиста технической поддержки.
Желаю удачи!
ответа на поставленный вопрос нет. Вопрос был задан конкретный. Правомочно ли увольнение по статье в данной ситуации, какие меры может приметь работодатель по описанному случаю. Самостоятельно с ТК ознакомилась до вопроса, но хочется получить ответ юриста
Добрый день! Прошу прощения, не увидел, что этот закрепленный вопрос был оплачен (думал, что площадка сама проспонсировала его,). Дело в том, что на площадке вопрос закрепляется в двух случаях: когда сама площадка спонсирует ( для клиента это бесплатно, а для первого ответившего юриста вознаграждение 8 рублей) или когда клиент вносит плату, но для того же юриста вознаграждение те же 8 рублей. Что по вопросу, я еще раз более внимательно прочитал, но какой то детальный ответ по этой ситуации к сожалению сейчас дать не могу. Поэтому предлагаю обратиться в тех. поддержку если хотите вернуть уплаченную сумму ( 99 процентов они идут на встречу). Еще раз прошу прощения!