8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аренда складских помещений и повторная регистрация обособленного подразделения

Добрый день.

В 2016 Организация взяла в субаренду складские помещения с помощью посредника. Было оформлено обособленное подразделение. Сейчас в 2020 году Организация оформляет договор аренды на прямую от Арендодателя, на складские помещения находящиеся по тому же адресу, но в другой секции склада. Нужно ли подавать заявление о регистрации нового ОП в налоговую, учитывая что адрес территории совпадает (нет деления и нумерации по комнатам, частям помещения и т.д.)? Если да то нужно ли подавать уточнение на внесение изменений в адрес уже открытого подразделения? Могут ли возникнуть сложности из-за того что первая часть взята в аренду у посредника, а вторая напрямую у Арендодателя?

С уважением, Мария

Показать полностью
, Мария, г. Санкт-Петербург
Аркадий Емельянов
Аркадий Емельянов
Юрист, г. Москва

Первый вопрос:

Все зависит от ранее сообщенных в налоговую инспекцию сведений о наименовании обособленного подразделения и его адресе. Из вопроса не очень понятно, какие данные вы указывали в предыдущем уведомлении. 

По сути старое обособленное подразделение прекращает деятельность в указанном месте и создается новое с другими идентифицирующими признаками.

С учетом этого, я думаю, что во избежании рисков надо подать новое уведомление и сообщить о прекращении деятельности старого (абз. 4 п. 5 ст. 84 НК РФ).

Можно, конечно, сообщить налоговому органу об изменении нумерации помещений, но, на мой взгляд, тут создается новое подразделение.

Второй вопрос. Как происходит оформление арендных отношений между сторонами роли никакой не играет для создания\прекращения для налоговых правоотношений.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
ВСЕХ ВМЕСТЕ И КАЖДОГО В ОТДЕЛЬНОСТИ, быть моим представителем в Управлении Федеральной службы
Добрый день! Не могли бы посмотреть есть ли риски исходя из подписания данной доверенности, и что необходимо убрать? ВСЕХ ВМЕСТЕ И КАЖДОГО В ОТДЕЛЬНОСТИ, быть моим представителем в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по всем вопросам, связанным с государственной регистрацией: договора участия в долевом строительстве, регистрацией всех дополнительных соглашений к нему, в том числе соглашений о замене стороны, договора уступки права, соглашения о расторжении договора, любых обременений (ипотеки), снятия обременений и залога прав на объект долевого строительства, право собственности на объект недвижимости и его ипотеки, в том числе возникшего на основании заключенного мной договора купли-продажи и/или иных договоров, заключенных мной в соответствии с законодательством РФ, переход права собственности, прекращение права собственности, с правом приостановления государственной регистрации на срок до трех месяцев, получить зарегистрированный договор после регистрации; получить Выписку из ЕГРН; при необходимости получить повторную Выписку ЕГРН; представлять интересы при внесении изменений в Единый государственный реестр недвижимости, вносить исправления технических ошибок, подавать документы с исправлениями на регистрацию, получать с регистрации документы, для выполнения вышеперечисленных действий доверяю подавать всякого рода заявления, уплачивать необходимые пошлины и сборы, оплачивать госпошлину за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и производить другие оплаты, за получение выписки из ЕГРН, за внесение изменений в ЕГРН, получать необходимые справки и документы, расписываться и совершать все действия и формальности, связанные с данным поручением. Полномочия по данной доверенности могут быть переданы третьим лицам. Доверенность выдана сроком на три года. Текст доверенности прочитан вслух. Удостоверяющий штамп нотариуса.
, вопрос №4062848, Вадим, г. Москва
Налоговое право
Можно ли звонить в налоговую и давать и консультироваться по этому конкретному вопросу
Здравствуйте. Мы переводили на счёт ООО ср-ва учредителя по договорам займа. Ср-ва тратили на аренду помещения для ООО, закупку оборудования и прочие нужды ООО. В отчёте написали, что у нас 0 доход по усн. в КУИДР у нас 0. Теперь налоговая прислала такое письмо - вложил. Проконсультируйте, пожалуйста. 1. Надо ли платить усн со средств учредителя? 2. достаточно ли будет предоставить док-ты, которые налоговая запросила в этом письме - чтобы урегулировать этот вопрос с налоговой и не платить УСН со ср-в Учредителя? 3. Как лучше и оперативнее общаться с налоговой - как ей предоставить запрашиваемые документы - привезти лично или можно отправить через Эльбу? Можно ли звонить в налоговую и давать и консультироваться по этому конкретному вопросу.
, вопрос №4062664, Денис, г. Москва
Административное право
Съездила сама водоканал показала фотографии, а мне говорит сотрудник что на фотографии где стоят пломбы там уже не закреплено
Здравствуйте , у меня такая ситуация . Я снимаю помещение с сентября 2023 года . В нашем помещение еще проведены трубы питьевой воды . Как то в один день я пришла и у питьевой воды капала вода , я написала хозяину питьевой воды , чтоб он вызвал водоконалщиков . Он вызвал в то время на рабочем месте находился сотрудник . Руководство в это время не кого не было не хозяина который вызывал по питьевой воде не меня . Со слов моего сотрудника работник водоканала начал находить по помещению и зашел в наш санузел когда сотрудник мой был в процессе работы и не мог следит за сотрудником водоканала . После того как сотрудник водоканала зашел в наш санузел и вышел и сказал что у нас нет пломб . Мой сотрудник сказал какое вы имеете права заходить в наш санузел и что то там делать вызывали вас не мы , а по питьевой воде . В итоге я нашла пломбы под унитазам и мне хозяин помещение позвонил и сказал что ему пришел штраф 81000 и чтоб я оплачивала я сказала что оплачивать не буду все пломбы были есть фотографии где пломбы стоят и где нет . Съездила сама водоканал показала фотографии , а мне говорит сотрудник что на фотографии где стоят пломбы там уже не закреплено . Но я объясняю я девушка в этом не разбираюсь что как должна быть пломбировка . Сказала что кто пломбировал вина сотрудника вашего что он не правильно пломбировал . Я все показания отправляю вовремя и все оплаты провожу тоже . Написала заявление по поводу графа 81000 чтоб разобрались но совниваюсь , что мое заявление будет рассмотрено в мою пользу им главное чтоб было все оплочено. Подскажите что мне делать в этой ситуации и куда можно подать
, вопрос №4062278, Олеся, г. Тобольск
Налоговое право
Одно помещение снимает самозанятый, при оплате им аренды на расчетный счёт ип, по слухам необходима касса и пробивать чек
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня ип (сдача комнедвижимости). Одно помещение снимает самозанятый, при оплате им аренды на расчетный счёт ип, по слухам необходима касса и пробивать чек. Так ли это. Спасибо
, вопрос №4061601, сергей, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я учусь на дистанционной форме обучения в институте, во время повторной аттестации болела
Здравствуйте, я учусь на дистанционной форме обучения в институте, во время повторной аттестации болела, болела долго месяц, наблюдалось у платного врача, не ходила на бесплатные приему и потом пришла только за справкой, но мне выдали две справки с промежутком, ед. деканату надо было на все даты и я воспользовалась и заказала ненастоящую, но она не по форме, а просто справка, я не трудоустроена и мне нужно было только для того, чтобы сдать эти работы по аттестации, ее приняли, уже давно сдала работы и сегодня ед. деканат написал, что они об этом узнали и я представлена к отчислению, просят пояснительную записку, как ее оформить, чтобы меня не отчислили, впервые оказалась в такой ситуации, есть две настоящие справки, повторная аттестация входит в эти дни, но между справками есть промежуток, пожалуйста, помогите
, вопрос №4060280, Ирина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 06.04.2020