8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прав ли продавец и могу ли я вернуть товар?

Здравствуйте! Позавчера в магазине я купила устройство блокировки люка для стиральной машинки. Мы установили эту новую запчасть и поняли, что причина поломки не в ней. Я написала продавцу, что у нас другая причина поломки и хочу вернуть товар.

Продавец мне ответил, что не правильная диагностика не является причиной возврата товара.

Прав ли продавец, и могу ли я вернуть товар?

, Ольга, г. Иваново
Александр Дрофа
Александр Дрофа
Юрист, г. Санкт-Петербург

По закону о защите прав потребителей вернуть можно товар только если он не был в использовании, по факту вы товар уже использовали.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Виталия Лаврова
Виталия Лаврова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Ольга!

В соответствии со ст. 25 Закон о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней не считая дня покупки при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Исходя из Ваших условий люк для блокировки стиральной машины возврату не подлежит, так как не подпадает под критерий «не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации» и был в употреблении

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прав ли продавец и могу ли я вернуть себе свои деньги, и что делать в этом случае?
Здравствуйте, вопрос такой: купил внутриканальные наушники, через несколько дней обнаружил брак, сдал в магазин, брак подтвердили, но в возврате средств отказывают, говорят что готовы заменить только на новые, руководствуясь тем, что товар относится к категории товаров личной гигиены. Прав ли продавец и могу ли я вернуть себе свои деньги, и что делать в этом случае? Заранее спасибо!
, вопрос №3020882, Михаил, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Продали брак и отказываются обменять товар
Здравствуйте, 26.02.20 я купила уф лампу для рептилий но вчера (21.03.20) она сломалась, сегодня мне отказались ее менять возвращать деньги. Ссылаясь на то что во первых на этот товар они не давали гарантий во вторых лампы по законодательству не подлежат обмену и возврату и в третьих мы сами виноваты что не правильно ее использовали. Скажите прав ли продавец? И могу ли я ее поменять или вернуть деньги?
, вопрос №2720534, Татьяна, г. Хабаровск
3 ответа
Защита прав потребителей
Технически сложный товар возврат товара до 15 дней после передачи
Купили моноблок, оказалось что у него очень слабая вай-фай антенна. Другие устройства (планшетник, смарт телевизор, телефон) хорошо ловят вай-фай, а моноблок грузит страницу по полчаса. На следующий день пригласили программиста для консультации. Он проверил наш роутер, проверил как ловят все устройства вай-фай по квартире и сделал так же вывод, что у моноблока проблемы с вай-фай модулем. На следующий день (то есть этот моноблок у нас был всего 2 дня - первый день мы его купили, второй день провели диагностику) вернули в магазин и написали заявлениео расторжении договора кп и возврате денежной суммы. Деньги нам сказали что вернут в течении 10 дней, но в результате продавец сам без моего участия провел экспертизу и утверждает теперь что моноблок исправен и отказывается возвращать деньги, а требует чтобы мы его забирали назад. Вопрос - прав ли продавец и должны ли мы были делать при возврате ни диагностику, а экспертизу (стоит она достаточно дорого) или вернуть мы можем до 15 дней без экспертизы? Сколько времени дается продавцу на проведение экспертизы, если я прошу расторгнуть договор кп и вернуть денежную сумму? И что нам теперь делать, так как моноблок действительно с недостатком и скорей всего они его уже отремонтировали и хотят нам его впихнуть.
, вопрос №819175, Елена, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Отказываются менять товар или же возращать за него деньги
Здравствуйте, 29.01.15 я покупала машинку на пульте управления(в подарок)после того, как машинку начали использовать, обнаружился дефект (при езде останавливается и перестает работать, а через некоторое время вновь включается и ездит) мы поехали в магазин и попросили обменять товар или же вернуть за него деньги. Продавец отказал, говоря, что машинка в нормальном состоянии(они попробовали чуть-чуть управлять и , естественно, так она не проявила свой дифект) на данный момент мы записали видео, на котором видно, что машинка периодически не работает и хотим поехать снова. Подскажите, прав ли продавец и возможно ли вернуть потраченную сумму денег(в магазине имеется такая же машинка, но скорее всего тоже с браком) Заранее большое спасибо
, вопрос №713508, Евгения, г. Орск
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат не доброкачественной мебели
Добрый день! Мы приобрели диван, при доставке визуально осмотрели ни каких изъянов не заметили и подписали документы о приемке. При более тщательном осмотре мы обнаружили скрытые дефекты , а именно разрывы на ткани обивки (ткань эко- кожа). Мы решили отказаться от дивана и чтобы продавец вернул нам деньги. Продавец отказал нам,ссылаясь на то что мебель возврату не подлежит. Прав ли продавец, и можем ли мы вернуть деньги за некачественный диван.
, вопрос №92310, Марина Тимофеева, г. Екатеринбург
1 ответ