Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прав ли продавец и могу ли я вернуть товар?
Здравствуйте! Позавчера в магазине я купила устройство блокировки люка для стиральной машинки. Мы установили эту новую запчасть и поняли, что причина поломки не в ней. Я написала продавцу, что у нас другая причина поломки и хочу вернуть товар.
Продавец мне ответил, что не правильная диагностика не является причиной возврата товара.
Прав ли продавец, и могу ли я вернуть товар?
По закону о защите прав потребителей вернуть можно товар только если он не был в использовании, по факту вы товар уже использовали.
Добрый день, Ольга!
В соответствии со ст. 25 Закон о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней не считая дня покупки при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Исходя из Ваших условий люк для блокировки стиральной машины возврату не подлежит, так как не подпадает под критерий «не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации» и был в употреблении