Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественно выполненную работу по договору подряда?
Доброго времени суток
Краткое изложение проблемы:
7 марта я (заказчик) подписал договор подряда на выполнение чернового пола в комнате жилой квартиры. Срок работ 10.03-16.03. Передал подрядчику аванс на приобретение материалов. Весь перечень материалов и работ мною подписан и прикреплен к договору.
Мои претензии: 1) Привезенный материал плохого качества: фанера кривая, доски влажные, а должны быть сухие по нормам. Устно мне обещали сухие доски, в смете оказалось прописано влажные. Мои претензии о том, что, материалы меня не устраивают подрядчик игнорирует, продолжает работу.
2) Качество работ: стыки фанеры сделаны не на лагах, полы скрипят, гуляют, геометрия пола не позволяет мне дальше укладывать чистовое покрытие (ламинат). Подрядчик в период с 16.03 по 31.03 периодически появляется на объекте и что-то пытается сделать, но результат каждый раз меня не устраивает.
3) После моих замечаний о невозможности использования влажных досок, подрядчик передает мне новую смету, где числится приобретение антисептика для древесины и работы по ее обработке — обязательные работы для сырой древесины по строительным нормам. Но 2.04 я заметил, что доски частично покрылись плесенью, то есть древесина не была обработана антисептиком вообще. Подрядчик хочет с меня денег за работу, которая вообще не была выполнена. А доски, если их оставить дальше гнить, могут спровоцировать проблемы со здоровьем.
В результате я имею пол, качество работ и материалов которого меня все еще не устраивает, который нужно переделывать. Подрядчику я не доверяю и не считаю, что он способен качественно выполнить работу.
На данный момент работа мною не была принята, с подрядчиком я пока не контактировал, не предъявлял новые претензии. Новую смету не подписывал.
Что я хочу:
Минимум: разорвать договор, не платить за выполненную работу, так как ее мне придется переделывать и частично или полностью заменять использованные материалы, то есть нести доп убытки.
Максимум: разорвать договор, вернуть подрядчику его материалы обратно, получить от него уплаченные мной деньги. Самостоятельно полностью все переделать с использованием нормальных материалов.
Добрый вечер.
Вам необходимо направить претензию о некачественно проведенных работах. Направить заказным письмом претензию по адресу указанному в договоре, либо отдать под роспись уполномоченному лицу, чтоб поставил отметку о получении претензии.
Предварительно необходимо будет провести экспертизу качества выполненных работ, которая покажет недостатки и сумму исправления работ.
На ее основании направите претензию с требованием об исправлении недостатков, которые они следовательно не исправят, а далее уже требование о возврате средств в связи с некачественными работами.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Укажите срок для устранения, а также реквизиты для перечисления средств.
Если средства не вернут и не исправят, то далее только через суд решать вопрос о возврате средств.
Устно мне обещали сухие доски, в смете оказалось прописано влажные. Мои претензии о том, что, материалы меня не устраивают подрядчик игнорирует, продолжает работуСе
Добрый день! Ситуация достаточно сложная. В чем выражались Ваши претензии на этапе выполнения работ? Вы писали об этом подрядчику? Если нет, то пока Вы не докажете обратное, подрядчик может заявить, что работа и материалы Вас устраивали, так как он смог закончить всю работу.
На данный момент работа мною не была принята, с подрядчиком я пока не контактировал, не предъявлял новые претензии. Новую смету не подписывал.
Се
Но работа сделана, производилась она длительно, Вы могли на любом этапе остановить выполнение задания, отказаться от договора еще на этапе приема материала. Да, у Вас есть право на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей, о чем указывает юрист Магола Виолетта, но имейте ввиду, что если Вы не фиксировали свои претензии в письменном виде и не требовали обоснований со стороны Подрядчика о технологии произведенных работ, то доказать, что услуга была произведена некачественно будет трудно.
Подрядчик в период с 16.03 по 31.03 периодически появляется на объекте и что-то пытается сделать, но результат каждый раз меня не устраивает.
Се
Прежде всего, неизвестно, что покажет экспертиза. Заказчик может субъективно оценивать качество работ.
На моей практике еще ни одни ремонтные работы ни одна экспертиза не показала идеальными, во всех и всегда были недостатки.
Полагаю, что клиенту информация донесена по порядку действий, а уже клиент сам определиться, какой порядок действий предпринять