8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему во время карантина салоны сотовой связи продолжают свою работу?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему во время карантина салоны сотовой связи продолжают свою работу? Сотрудники офисов не имеют средств индивидуальной защиты

, Ксения Голощапова, г. Москва
Игорь Плиско
Игорь Плиско
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день. Пока запрет на работу салонов сотовой связи не распостраняется, поэтому не работает.

Если у  вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним дополнительные разъяснения, если вас интересует ещё какой то другой вопрос,  или вы планируете  заказать составить какой-либо документ,  вы можете обратиться  в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов.  По правилам сайта услуги в чате оказываются на.платной основе.

0
0
0
0
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Ксения, здравствуйте, в данном случае, салоны сотовой связи пытаются обосновать свою работу Распоряжением Правительства РФ от 27 марта 2020 г. № 762-р, и отнести свою деятельность к перечню товаров первой необходимости:

9. Оборудование электрическое
10. Кабельная продукция
11. Приборы бытовые
12. Оборудование компьютерное, электронное и оптическое

но Письмом Минтруда России от 26 марта 2020 г. № 14-4/10/П-2696 были направлены Рекомендации работникам и работодателям в связи с Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» (далее – Указ, Рекомендации), в указанном письме сообщается следующее:

работники организаций, которые продолжают осуществлять трудовую деятельность, должны руководствоваться соответствующими методическими рекомендациями по профилактике новой коронавирусной инфекции, изданными Минздравом России и Роспотребнадзором: Обновлены методические рекомендации по профилактике, диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
И прежде всего, исполнение постановления Главного санитарного врача по обязательной дезинфекции контактных поверхностей во всех помещениях в течение дня, в том числе по:
обязательной дезинфекции контактных поверхностей (мебели, оргтехники и других) во всех помещениях в течение дня;
наличию в организации запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук сотрудников;

и обеспечение этих мер — прежде всего обязанность работодателя, 

таким образом отсутствие средств защиты работников в салонах является нарушением, 

если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Ксения Голощапова
Ксения Голощапова
Клиент, г. Москва
Читала данный текст указа, однако сегодня нашла другой текст
static.government.ru/media/files/HOOzuybpJ2FAXS9gljaXaSsVB4GeO2Bl.pdf

ну смотрите по датам какое более позднее то и работает 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли вернутт оставшиеся деньги ( сертификат приобретался дистанционно, есть фотография самого сертификата и переписка у дочери с салоном при приобритении)
Здравствуйте.Дети подарили сертификат в салон красоты. Но при общении в телеграм канале и очно, мне не понравилось отношение персонала. Я получила одну процедуру стоимостью 5000 рублей в пераое обращение. Осталось на счету ещё 9000. Но мне совершенно не хочется возвращаться в этот салон. Подскажите, возможно ли вернутт оставшиеся деньги ( сертификат приобретался дистанционно, есть фотография самого сертификата и переписка у дочери с салоном при приобритении)
, вопрос №4082351, Лилия, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Что ждать в отделе полиции у участкового
Здравствуйте Купил авто в рассрочку, на устных договоренностях . Переоформил его на себя времени у продавца не было для встречи в дкп роспись поставил за него, он был в курсе претензий не имел Большую часть денежных средств перевел, в связи с потерей работы , закидывал малыми частями, и вот мне звонит участковый и объясняет тем что написали заявление на меня о поделке подписи в дкп пригласил на беседу , продавец объяснил тем что устал ждать остаток оплаты .тут же ему было предложено закинуть весь остаток оплаты для закрытия вопроса , он отказывается . Что ждать в отделе полиции у участкового .и какие есть решения этого дела .
, вопрос №4082352, Павел, г. Челябинск
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Алименты
На сегодняшний день ребёнку от первого брака исполнилось 18 лет и бывшая жена подала в суд на взыскание алиментов пока ребёнок продолжает учиться
Здравствуйте! У мужа от первого брака есть сын. Он выплачивал алименты своевременно. После рождения совместных детей продолжал платить 25%. На сегодняшний день ребёнку от первого брака исполнилось 18 лет и бывшая жена подала в суд на взыскание алиментов пока ребёнок продолжает учиться. Законно ли это? И можно ли отказаться?
, вопрос №4080391, Елена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время
Здравствуйте. Нужна помощь с подачей иска. Купила на площадке мегамаркета портативную колонку за 37700руб. С доставкой в пункт выдачи сдэка 9 февраля моя доставка в сдэке отмендилась т.к я не забрала товар . При этом на площадке мегамаркета заказ перешел в статус получен Есть данные в самом приложении сдэка о том что товар мною не получен и возвращен продавцу так же прикладывала скариншот в обращении в поддержку мегамаркета об этом , на чтотпродавец ответил что он работает на площадке мегамаркета и там у него статус получена и он получильза зэаказ деньги и не будет их возвращать . После чего сам мегамаркет взял на себя обязательства по решению данного вопросва . Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время чтобы изменить статус заказа и вернуть деньги и в связи с этим обращение было закрыто и был присвоен новый номер обращения по изменению статуса заказа техническими специалистами мегамаркета от 29 февраля .С тех пор они никак не могут изменить статус и вернутььденьги . При обраэщениях в чат отвечают что данное обращение в работе и иногда требуется больше времени для решения таких слоэжных задач!!! Хочу вернуть свои деньги и взыскать все возможные неустойки и компенсации в связи со сложившейся ситуациейэ и такой большой задержкой возврата денег. Нужна помощь в составлении иска и возмещением мегамаркетом всех издержек по этому поводу.
, вопрос №4080273, Наталья, г. Миасс
Дата обновления страницы 30.03.2020