Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какие НПА сослаться в претензии, в какие сроки должны вернуть оплату, если в договоре сроков нет?
Добрый день! Оператору оплатили полную стоимость путевки за тур. Но из-за сложившийся ситуации тур аннулировали. Оплатили оператору фактически понесённые затраты. Сначала оператор обещал вернуть деньги через 15 дней, теперь сдвинули сроки до 60 дней (но гарантий никто не даёт). На какие статьи можно сослаться при написании претензии? И в какие сроки оплата должна быть возвращена, если в договоре точных сроков нет? Заранее спасибо!
Турист может требовать возвращения потраченных на путёвку денег, ссылаясь на ст. 32 Закона «О защите прав потребителей», поскольку каждый имеет право на обеспечение своей безопасности. Требования должны быть удовлетворены в течение десяти дней.
При возникновении любых проблем с туроператорами можно обратиться на горячую линию Общественной палаты по телефону 8 (800) 737-77-66 или написать обращение на сайт www.oprf.ru — по Интернету можно оставить заявку круглосуточно.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей
»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.