8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При покупке мотоцикла отдали ПТС и другие документы, что еще нужно для постановки на учет?

Добрый день! Ситуация в следующем! Купил мотоцикл, отдали пакет документов : птс, грузовая таможенная декларация, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей,свидетельство о постановке на учёт в налоговые органы физического лица. Вопрос в следующем что мне ещё нужно будет для поставки на учёт тс на себя!!

, Александр, г. Самара
Сафия Арсланова
Сафия Арсланова
Юридическая компания "ИП Арсланалиева", г. Салехард

Добрый день,

Документы на регистрацию

Прежде, чем обратиться в подразделение ГИБДД, чтобы поставить мотоцикл на учет, ознакомьтесь с перечнем требуемых документов и подготовьте их.

Документы:

паспорт гражданина РФ или нотариально заверенный перевод гражданского паспорта на русский язык (для иностранцев)
техпаспорт
свидетельство о регистрации (при наличии)
документы на номерные агрегаты (если есть)
договор купли-продажи
заявление на регистрацию от имени владельца

Согласно действующему законодательству, предоставление полиса ОСАГО при оформлении в ГИБДД не требуется. Наличие страховки представители госавтоинспекции проверят онлайн по базе РСА.

Если Вы планируете поставить мотоцикл на учет без мотоцикла, вместе с вышеуказанным набором документов нужно подать в госавтоинспекцию акт осмотра ТС (оригинал документа). Сам осмотр в данном случае необходимо пройти заранее.

Порядок постановки мотоцикла на учет в ГИБДД

Процедура регистрации мотоцикла проходит в три этапа:

Техосмотр
Получение страховки
Регистрация в МРЭО
После приобретения мотоцикла владелец должен отвезти его на техосмотр, который проводится на специализированной станции или в пункте технического контроля, имеющего официальное государственное разрешение на предоставление услуг техосмотра.

Внимание! Новый мотоцикл, из салона, должен быть доставлен на площадку для техосмотра на эвакуаторе либо перевозке. Приехать на новом мотоцикле своим ходом водитель не имеет права

После техосмотра владелец ТС получает специальный талон, в котором указаны технические характеристики и состояние мотоцикла. Имея талон техосмотра необходимо оформить страховой полис ОСАГО.

Получив страховку, водитель может смело обращаться в отделение МРЭО для регистрации мотоцикла и получения номерных знаков.

Где поставить мотоцикл на учет решает сам владелец – Вы имеете право зарегистрировать транспортное средство в любом подразделении ГИБДД, независимо от адреса прописки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Медицинское право
Военнослужащий (днр), был обширный инфаркт, ВВК Донецка определило категорию Д и направила документы на утверждение в Ростов (Обязательно нужно утверждение категории из РФ)
Военнослужащий (днр), был обширный инфаркт, ВВК Донецка определило категорию Д и направила документы на утверждение в Ростов (Обязательно нужно утверждение категории из РФ). В части мотивируя тем что без утверждения РФ заключение Донецкой ВВК не имеет силы, прервали амбулаторный больничный, забрали назад в часть (где из мед. персонала есть фельдшер, бывший стоматолог) и совершенно нет никаких сердечных препаратов, и использует начиная от мытья полов и до строй работ, вчера решили послать на ускоренные курсы мехводов на БМП т.к. нехватка. Вопрос в том насколько правильны их действия и что делать в такой ситуации. ПС. о любых жалобах предупредили открытым текстом с описанием последствий.
, вопрос №4167061, Сергей, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, мы с мужем в разводе, ребенку 14 лет, после развода прожила с мамой полгода, теперь он хочет жить с отцом, какие документы для этого нужно?
Здравствуйте, мы с мужем в разводе, ребенку 14 лет, после развода прожила с мамой полгода, теперь он хочет жить с отцом, какие документы для этого нужно?
, вопрос №4167012, Марьяна, г. Москва
Налоговое право
И какие документы должна предоставить в приложении налоговой службы?
Здравствуйте! В 2018г, будучи в браке, приобрели квартиру в ипотеку. Оформили квартиру в собственность на мужа, ипотеку так же на него, а я созаёмщик. В начале 2021 года развелись. (За 2018-2020г г.муж получал на нее налоговый вычет - если то важно). При разводе составили Соглашение о разделе общего имущества, по которому квартира перешла в мою собственность (в соглашении также прописано, что ипотека переходит на меня). Я работаю официально, в прошлом году получила налоговый вычет за лечение - за 2022 год. Больше никаких вычетов ни да какие периоды не оформляла. При этом плачу ипотеку с середины 2021 года и по настоящее время. Могу ли я получить имущественный вычет? За 2021, 2023 и 2022 г.г.(учитывая возврат на лечение, не все уплаченные за тот 2022 год налоги вернула). И какие документы должна предоставить в приложении налоговой службы?
, вопрос №4166753, Мария, г. Пермь
Защита прав потребителей
Что мне нужно делать чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте. Я поступила 2020-2021 год в Колледж.дали договор для заполнения услуг.я как ушла и не пришла. отчислили..перед этим я оплатила услугу.прошло почти три года.т к отчислили 08.09.2021г.что мне нужно делать чтобы вернуть деньги?. написала заявление на имя директора но молчок месяц уже.
, вопрос №4166127, Клиент, г. Красноярск
Наследство
Нотариус, что ведет мое дело о наследстве сообщила, что делала в этот банк запрос и он ответил, что счет закрыт, денег нет
После смерти отца нашли документы о размещении им пенсионного вклада в банке до 2025. Документов о закрытии счета не нашли. Нотариус, что ведет мое дело о наследстве сообщила, что делала в этот банк запрос и он ответил, что счет закрыт, денег нет. Данному сообщению не доверяю, так как нотариус делает все через пеньколоду. Что можно сделать? Как лично запросить? Возможно ли от своего нотариуса получить подтверждение наследства по всем счетам известных банков и самому заниматься с банками? Спасибо!
, вопрос №4165919, Геннадий, г. Курск
Дата обновления страницы 29.03.2020