8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не хочет удовлетворять претензию и не хочет возвращать ноутбук в нормальном виде

Купил ноутбук, сломался через 5.5 месяцев (перестал заряжаться, замена материнки) - принес с претензией на отказ от ДКП, отказались производить экспертизу, под экспертизой подсунули бумагу на передачу ноутбука в сервисный центр, соответственно им я передел претензию и акт передачи. Спустя 25 дней они пытаются вернуть мне ноут (отремонтированный), ноут весь в плохом состоянии (грязь, какие то царапины, отсутствует защитный экран оперативной памяти - виден в окошко на днище), в акте было указано только (бу и следы эксплуатации). Я в письменной форме попросил вернуть мне ноут в адекватном состоянии, на что получил ответ от главного юриста - вы же указали бу и следы эксплатции и вообще мы не СЦ, а магазин - типа туда претензии. Заставляют забрать ноут отказываясь от его хранения и от приведения его в товарный вид. На выходе я получаю отказ в удовлетворении моей претензии, отремонтированное устройство, плохой внешний вид и кучу потраченного времени. Пока точно не могу понять, как мне быть в этой ситуации.

Показать полностью
, Максим, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

обращайтесь в суд с исковым заявлением с тем же требование о расторжении договора купли-продажи  и возврате денежных средств. руководствуйтесь статьями 18, 19, 23 ЗАкона «О защите прав потребителей», статьями 131, 132 ГПК РФ.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.03.2020