Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ложные данные о цене ремонта при консультации
Работаю в компании которая ремонтирует технику, звонил клиент узнать о стоимости ремонта, по невнимательности назвал случайно другую цену.
На след день он приезжает ко мне на точку и я узнаю информацию по ремонту еще раз, и говорю уже правильную информацию.
Клиент в ответ говорит что я обманываю его, что с самого начала дал ему не правильную информацию и грозит записью телефонного разговора, якобы телефонный разговор это уже договор и требует чтобы мы провели ремонт по цене которую я указал случайно по своей ошибке. Грозится пойти в правоохранительные органы и предоставить разговор. Хочется понять может ли он что то сделать и был ли он прав? Техника в ремонт по итогу не принималась и работ никаких произведено не было.
Добрый день в вашем случае телефонный разговор не является договором и не несет за собой юридической значимости. Следует не идти на провокации и предложить клиенту скидку (согласованную) или вовсе прекратить контакт. В случае посещения им правоохранительных органов, он получит отказ и его заявление не может быть принято в виду отсутствия правовых оснований.