8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бытовая техника,не качественная

я купил эл.мясорубку,через три дня стали тереть картофель она не перерабатывает!понес в магазин хотел забрать деньги,отказали!сказали что надо провести экспертизу,45 дней!как быть?

, петров юрий, г. Москва
Екатерина Емельянова
Екатерина Емельянова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер!

Действительв силу специфики предмета (сложная техническая вещь), Вам продавец не обязан по первому требованию обменять товар или возвратить уплаченную сумму. Для отказа от договора (возврата денег) продавцу необходимо  убедиться в том, что мясорубка имеет недостатки, возникшие не по Вашей вине. Закон «О защите прав потребителей» позволяет ему это сделать с помощью экспертизы, расходы по которой лежат на нем. Таким образом, смело сдавайте мясорубку на экспертизу и ждите результата.

0
0
0
0
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Не могу согласиться с коллегой по некоторым основанием!

Во-первых: в течение 15 дней вы можете сдать продавцу товар (технически сложный) ненадлежащего качества, т.е. при обнаружении в нем недостатка видимо как раз как в вашем случае.

Во-вторых: претензия о расторжение договора купли-продажи и возврате денежной суммы уплаченной за товар, должна быть рассмотрена в течение 10 дней с момента предъявление претензии. У вас должно быть на руках подтверждение о вручение претензии продавцу.

В-третьих: 45 дней — это максимальный срок ремонта, и если у вас его забрали на ремонт, то  юридически продавец исполняет свои обязанности, но есть одно большое НО, он лишил вас право выбора: вернуть деньги, отремонтировать, заменить на аналогичный товар.

Если возникнут вопросы по составлению претензии, обращайтесь ко мне в чат!

Если мой ответ оказался для вас полезным, оцените пожалуйста! Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Усыновление, опека и попечительство
3 Нынешний опекун может помешать мне сменить попечителя и как-либо оклеветать потенциального опекуна?
Мой опекун, с которым я нахожусь уже почти 5 лет, не справляется со своими обязанностями. Или, по крайней мере, я так считаю. Одежда покупается крайне редко - 1 раз в 3-4 месяца (иногда даже реже), в холодильнике иногда не бывает еды, в 2022 году еды могла подолгу отсутствовать. Сам опекун оставлял нас одних от одного дня до недели, оставляя с недееспособной бабушкой. Позже, когда я поняла, что карманных денег не будет - неофициально устроилась на работу, где получала маленькую зарплату. Время от времени помогала опекуну, когда не хватало денег на еду или ему самому нужно было. Из-за чего сейчас мне стали говорить, что одежду, какие-то бытовые предметы и еду могу покупать я сама. Однако я не согласна с этим, т.к считаю, что это обязанность опекуна. Но даже так: последние вещи я покупала себе одна. Зимнюю и осеннюю обувь, футболки, штаны и т.п - покупала я. Сейчас меня интересует заявление о смене попечителя, однако есть ряд вопросов: 1) Могу ли я сделать это, не согласовав с нынешним опекуном? 2) Могу ли я сменить попечителя, когда мне 16 полных лет, а моему предполагаемому опекуну - 25 лет? При этом, предполагаемый опекун имеет хорошую зарплату, квартиру и дееспособность. 3) Нынешний опекун может помешать мне сменить попечителя и как-либо оклеветать потенциального опекуна?
, вопрос №4108865, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно вообще отказаться от этого товара?
Я заключила договор бытового подряда на изготовление кухни. Внесла предоплату 70%. Все сроки уже прошли 2 мес.назад. менеджер кормит обещаниями. По факту ни денег, ни кухни. Досудебную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку я написала. Отправила на электронку и заказным письмом. Письмо вручить не могут. Пишут " неудачная попытка вручения". Хотя менеджер получила эту претензию и ответиоа мне в Ватсапе, что кухня скоро будет. Офиц.ответа так и нет. А прошло 3 недели. Могу я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за кухню и взыскать неустойку с фирмы? Т.е. можно вообще отказаться от этого товара?
, вопрос №4108902, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
, вопрос №4106840, Стахеева Елена, г. Курск
Дата обновления страницы 27.10.2013