Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
144 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара ненадлежащего качества

Добрый вечер. Возникла такая проблема: 9 дней назад я купила смартфон, в магазине расписалась за внешний вид товара, при пользовании этим устройством возникли проблемы с динамиком(во время разговора абонент меня плохо слышит, возникают помехи). Я пришла в магазин и потребовала на основании 18 статьи закона о ЗПП вернуть мне деньги, потраченные на данный аппарат. В ответ мне сказали что необходимо оставить его на проверку качества на неопределенный срок(но примерно 3-5 дней). Смартфон оставлять я не согласилась. Подскажите пожалуйста, правильно ли я сделала и как мне вернуть средства, потраченные на этот товар. Спасибо.

28 Октября 2013, 17:49, вопрос №272394 Татьяна, г. Тольятти
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1028 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Архипова Иветта

    Татьяна!

    Вы должны обращаться с письменной претензией к продавцу товара, в которой вы требуйте вернуть вам деньги за некачественный товар на основании ст. 18 ОЗПП. Кроме того, на основании ст. 25 ОЗПП Вы имеете право вернуть товар продавцу товара в течении 14 дней не объясняя причины.

    Если ответ помог оставьте отзыв.  С Уважением.

    28 Октября 2013, 17:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats