Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара в интернет-магазин и истребование денег за него
заказал 2 авто зеркала-компьютера. опл. при получении, оплатил 480р. вскрыл посылку а там простые зеркала, не в комплекте, должно быть навигатор, 2 видео камеры, провода к ним, зеркала сенсорное управление. а получил подделку.
Направьте претензию в адрес интернет магазина (юридический адрес, где находится юридическое лицо). В этой претензии укажите дату заказа товара, наименование товара, его количество, цену и содержание (комплектация). Приложите все материалы, которые имеют отношение к совершению сделки между покупателем и продавцов (чеки, переписка, скриншоты и пр.). Укажите когда Вы его получили и где, какую сумму оплатили и что именно Вы обнаружили в посылке, письме, коробке. Сделайте фотографии того, что к Вам пришло и также их приложите. В конце напишите Ваши требования о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества (укажите Ваши реквизиты — куда перечислить деньги). Установите им время 10 дней с момента получения претензии. Дата, ФИО подпись.
На покупки в интернете также распространяется закон о защите прав потребителей, так что право на Вашей стороне.
Всего хорошего!
Добрый вечер! Если Вы заказали товар в интернет-магазине, то Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).