Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не хотят возвращать неиспользованные деньги при обещанном платеже?
Здравствуйте, вот такой вопрос, в сотовой компании неоднократно был взят обещанный платеж, полностью он не использовался, расмотрев ситуацию, понимаю, что компания просто так забирает денежные средства,например: взят обещанный платеж на сумму 290 руб( с комиссией в 90 руб), остается 200 рублей, из них потрачено 20 рублей, непотраченных 180 рублей. Далее идет пополнение счета, на сумму 290 рублей, списывается полностью 290 рублей. т.е получается компания забирает неиспользованные средства за обещанный платеж 180 руб. и 290 за подключенный обещанный платеж. Сумма этих неизрасходованных обещанных платежей внушительная, нигде не прописано, что компания имеет право забирать себе неиспользованные денежные средства, в договоре нет, деньги возвращать не хотят. что делать?
Елена, здравствуйте!
Пр пополнении счета на сумму 290 р., данные денежные средства списываются в счет ранее подключенного обещанного платежа. Соответственно, деньги, ранее зачисленные как обещанный платеж, но не израсходованные Вами, должны быть на балансе. Если их нет, то сотовая компания неправомерно списывает денежные средства с баланса. Данные правоотношения регулируются ФЗ «О защите прав потребителей». В соответствии со ст. 29 ФЗ № 2300-1:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
С Уважением, Юлия.