8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы действия оператора связи по изменению тарифного плана?

Здравствуйте. У меня был тарифный план по которому я делал оплату только за пользование: звонки, СМС и т.п. Оператор связи сменил самостоятельно тарифный план на без лимит на звонки внутри сети и теперь каждый день снимает с моего тел. счета по 2 руб., хотя я телефоном не пользовался. Законны ли действия оператора?

20 марта 2020, 09:39, Георгий, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли право оператор изменить мой тарифный план без моего ведома и разрешения?
Имеет ли право оператор изменить мой тарифный план без моего ведома и разрешения ,если да на каком основании ,если нет то какую статью закона могу указать???
05 августа 2017, 10:49, вопрос №1715919, Лариса, г. Оренбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Мне отказали в изменении тарифного плана подключения к интернету, что делать?
Я подключён к интернету через оптический кабель. Компания владеющая сетью рекламирует новый дешёвый тарифный план. Мне в переводе на него было отказано с обоснованием: я уже подключён к сети, а дешёвый тариф действует только для новых клиентов. Что я должен сделать для изменения тарифного плана?
25 февраля 2017, 06:26, вопрос №1551467, Валерий, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право оператор мобильной связи сменить тарифный план и не уведомить клиента об этом?
Добрый день, подскажите Имеет ли право оператор мобильной связи сменить тарифный план и НЕ уведомить клиента об этом?
31 июля 2016, 15:43, вопрос №1331543, екатерина, г. Екатеринбург
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Одностороннее изменение тарифного плана компанией Вымпелком(Билайн)
Уважаемые юристы! Вопрос простой. С 8 мая компания Вымпелком (Билайн) в одностороннем порядке без уведомления изменила мой тарифный план. И не в лучшую сторону, как обещали, а совсем наоборот. Тариф Ноль сомнений был - 1.3р за первую минуту, затем бесплатно. Теперь -2.50р мин. Я связывался с операторами. Последний ответ - В соответствии с пунктом 29 Правил оказания услуг тел.связи(утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014№1342) тарифы на услуги телефонной связи устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно. Был поражен. А где же Закон о защите прав потребителей(навязывание услуг), да и многие другие законодательные акты, действующие ранее. Невозможность изменения тарифного плана без согласия абонента. Уверен, что вы знаете об этой проблеме лучше меня. Посоветуйте, что делать. Претензия к самой компании, оспаривание в суде антинародного Постановление Правительства. Или пройти весь путь и обращение в Конституционный суд? Думаю вопрос касается миллионов граждан нашей страны и оставлять его без внимания недопустимо. Уважаемые юристы! Встаньте на защиту многих миллионов абонентов, особенно это касается пенсионеров, о размерах пенсий которых вам хорошо известно. Я готов взять на себя обязательство добиться законности в суде. Подскажите как? С уважением, Вячеслав Евгеньевич Моск.обл.Солднечногорский р-он, гп.Ржавки, д.7.кв.9 тел +79032208025 slavaleb@bk.ru
06 июля 2016, 20:09, вопрос №1306795, Вячеслав, г. Москва
17 ответов
Защита прав потребителей
Может ли оператор сотовой связи сменить тарифный план без моего согласия?
может ли оператор сотовой связи сменить тарифный план без моего согласия, в целях улучшения качества обслуживания
06 июля 2016, 16:14, вопрос №1306559, Виталий, г. Валуйки
1 ответ
Дата обновления страницы 20.03.2020