Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в ремонте видеокарты по гарантии
Здравствуйте! В процессе эксплуатации сломалась видеокарта, купленная в магазине ДНС г. Санкт-Петербург (раньше я там работал по вахте). Данная видеокарта находится на гарантии до 07.2020г. Я сдал ее в ремонт в СЦ ДНС г. Сызрань. При приеме она была осмотрена приемщиком, сделана запись: б-у, следы эксплуатации, потертости. Спустя 7 дней пришло смс- в гарантийном ремонте отказано- - ненадлежащая эксплуатация (пробой цепей питания). Что делать?
Здравствуйте Денис!
Как я понял, возникли споры о причине возникновения недостатков и способе эксплуатации. В этом случаи можно провести экспертизу.
п. 5. ст. 18 ФЗ о «Защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
И исходя из результатов экспертизы принимать решение. Если экспертиза будет в вашу пользу, то вы можете требовать гарантийного ремонта.