Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги в полном объеме за невозвратные авиабилеты?
добрый вечер.
20.01. 2020 года нами были приобретены авиабилеты AirArabia на рейс Москва-Домодедово – Шри-Ланка на 19.03.2020г. и обратный вылет 30.03.2020г Коломбо- - Москва-Домодедово 30.03.2020г . В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в мире, вызванной коронавирусом, страну пребывания Шри-Ланку власти закрыли для посещения, о чем сообщили официально на сайте и в посольство РФ в Москве .
Так как официальное закрытие Шри-Ланки вступило в действие только с 00:00 18.03.2020г по Московскому времени , на кануне вылета, пришлось в срочном порядке отменять бронирование авиабилетов. Мы неоднократно, на кануне вылета, связывались с CALL-центром авиакомпании и уточняли будет ли произведен вылет по расписанию и нет ли каких то запретов в аэропортах Шардж и Коломбо. В Call- centre говорили, что все по расписанию и даже прислали подтверждение о вылете 18.03.2020г.
Как только на сайте посольства появилось уведомление о закрытие аэропорта Коломбо в Шри –Ланке, в связи с короновирусом, мы сразу же связались по телефону с вашим CALL-центром и попросили подтвердить или опровергнуть эту информацию. Нам подтвердили что действительно аэропорт закрыт , но при этом никто не прислал уведомление со стороны авиакомпании об отмене рейса, что очень странно в век информационных технологий. Нам предложили отменить бронирование с заморозкой средств на 1год на полную сумму, в связи с эпидемией короновируса, но к сожалению все оказалось не так. Пришло уведомление об отмене бронирования и заморозкой на счетах сумм . С общей оплаченной суммы в удержали 25%, что возмутительно, ведь мы готовы были лететь в свой отпуск и не планировали никаких отмен, но в связи с форсмажорными обстоятельствами каким является планетарная эпидемия короновируса и страны всего мира начали закрывать аэропорты, дабы предотвратить распространение инфекции,. Считаю что это прямое нарушение моих прав и прав международных авиаперевозок в связи со сложившейся ситуацией связанной с короновирусом. Претензию направил в авиакомпанию.
Могу ли я вернуть деньги в полном объеме и как это можно сделать.
Доброе утро, Евгений! Надо смотреть Ваш договор. Скорее всего там написано про форс — мажорные обстоятельства.
Добрый день Евгений! Для квалифицированного ответа вам, необходимо ознакомиться с условиями заключённого договора.