8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно оформить документы по реализации товара с доставкой?

добрый день. как правильно оформить документы по реализации товара с доставкой? Клиент покупает товар с доставкой и просит доставку отразить в счете на оплату. доставку оказывает почта по договору с нами.

, Юрий, г. Нижний Новгород
Олеся Карпенко
Олеся Карпенко
Юрист, г. Сухой Лог

Бумаги, сопровождающие сделку, составляет поставщик. 

Особое внимание уделяется первичным документам, подтверждающим совершение хозяйственной операции. Накладные Передача товарно-материальных ценностей обязательно сопровождается товарной накладной. Разработана типовая форма, но допускается использование самостоятельно оформленных бланков (в этом случае форма накладной утверждается приказом). Товарная накладная содержит информацию о товаре: наименование, цену, количество и итоговую стоимость. Также нужно указать сумму НДС – эти данные послужат основой для его возврата. Как и во всех первичных документах, в товарной накладной обязательно указываются реквизиты сторон: наименования организация, реквизиты, ФИО и подписи уполномоченных лиц, печати. Оформляется в двух экземплярах – по одному для каждой из сторон. Поставщик и покупатель подписывают накладную: от продавца: директор, бухгалтер и лицо, которое отвечает за отгрузку товара; от покупателя — уполномоченное лицо в графе «Груз получил грузополучатель», обычно это руководитель или лицо, уполномоченное подписывать первичные документы согласно доверенности. Во втором случае данные доверенности обязательно вписываются в накладную. В строке «Груз принял» — лицо, которое фактически приняло груз. Обе подписи может ставить один человек, если он наделен правом подписи. В товарной накладной указываются реквизиты договора или заказа, на основании которого производится поставка. Если груз доставляет сторонний перевозчик — оформляется транспортная накладная, реквизиты которой также указываются. Транспортная накладная – это документ, фиксирующий перевозку груза со склада к покупателю. Составляется в трех экземплярах – для поставщика, перевозчика и покупателя. Транспортная накладная содержит сведения о грузоотправителе и грузополучателе (названия компаний, реквизиты), наименование товара и его ценность, приложенные сертификаты. Указывают время отправки и доставки, условия перевозки. Перевозчик указывает реквизиты, стоимость услуг, данные об автомобиле, замечания о ходе перевозки. Если возникают проблемы или нарушения – стороны ставят отметки в предназначенную для этого графу. 

Счет и счет-фактура Для оплаты полученного груза покупатель должен получить счет. Если стороны платят налоги на общих основаниях – следует оформлять счет-фактуру. Его выставляют до отправки заказа или в течение пяти дней. Счет-фактура содержит реквизиты продавца и покупателя, наименование предприятий. Указывается наименование товара (услуги), цена, количество и итоговая стоимость. Обязательный пункт – налоговая ставка 20% и сумма НДС, которую также оплачивает покупатель, а затем получает возможность вернуть. Бланк подписывают руководитель предприятия и главный бухгалтер. Типовая форма счета-фактуры прилагается. В отличие от счета-фактуры, счет не обязательно оплачивать: часто он выступает в роли публичной оферты – любой желающий приобрести товар компании или воспользоваться услугами может оплатить его и получить имущественное право. Утвержденного бланка счета нет, поэтому он оформляется в свободной форме с указанием реквизитов продавца и стоимости товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Он является товаром для перепродажи?
Добрый день! Периодически инвестирую в приобретение недвижимости с целью последующей перепродажи как физическое лицо. Сейчас планирую более активно заниматься этой деятельностью, проводить 2 и более подобных сделок в год. Чтобы налоговая инспекция не могла придраться к массовости сделок и посчитать их незаявленной предпринимательской деятельностью, планирую проводить их через ИП, отчитываться по ним в декларации УСН. В ближайшее время готовим сделку по покупке нового объекта недвижимости. Реализовать объект планируем до конца года. Помогите, пожалуйста, разобраться с рядом вопросов, возникающих при проведении таких сделок через ИП. 1. ИП сейчас используется для другого бизнеса, кода ОКВЭД 68.10 нет. Сумма покупки объекта превысит порог в 50% от выручки ИП в прошлом году по основному коду. Я могу указать код 68.10 как дополнительный до покупки, а после продажи объекта (когда будет признан доход) как основной? Как правильно поступить, чтобы не попасть под штраф и при этом налоговая не посчитала, что я должен платить НДФЛ? Или имеет смысл подводить эту деятельность под ИП только перед второй сделкой в текущем году? 2. Необходимо ли в договоре купли-продажи объекта указывать себя как ИП? Или возможно указывать физ. лицо, а отчитываться как ИП? 3. Также есть вопрос по поводу расчетов. Я обязан производить покупку объекта и все расходы на объект (ремонтные работы, услуги риэлтора и пр.) с расчетного счета ИП? Или могу оплачивать как физ. лицо и при этом учесть эти затраты в расходах ИП при наличии чеков, накладных и пр. документов? (ИП работает на УСН-15, факт признания расходов важен) 4. И последний вопрос. На меня же при активном коде 68.10 не распространяется положение НК РФ о том, что я должен, корректировать декларации УСН за все предыдущие периоды в случае реализации объекта (п. 3 ст. 346.16), поскольку для меня недвижимость является товаром, а не основным средством? И я учитываю затраты на ремонт, риэлторов и т.п. по факту их возникновения; доход от продажи объекта кассовым методом учитываю сразу после получения средств; и после продажи учитываю затраты на приобретение самого объекта (т.к. он является товаром для перепродажи)?
, вопрос №4047924, Владимир, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
У мужа в деревне жила мама и сестра обе умерли дом был не оформлен, документов нет, прописан сын сестры и внук как мужу вступить в наследство и оформить дом
У мужа в деревне жила мама и сестра обе умерли дом был не оформлен, документов нет, прописан сын сестры и внук как мужу вступить в наследство и оформить дом
, вопрос №4047508, Татьяна, г. Иркутск
Наследство
Как правильно оформить завещание при желании уйти из жизни добровольно?
как правильно оформить завещание при желании уйти из жизни добровольно?
, вопрос №4047183, бугимен, г. Якутск
Семейное право
Мне нужно правильно оформить отказ матери от ребенка в пользу тети, отец, мой брат умер
Мне нужно правильно оформить отказ матери от ребенка в пользу тети,отец,мой брат умер
, вопрос №4046649, Галина, г. Москва
600 ₽
Защита прав потребителей
Пришел в пятерочку.Возникли сомнения.Забирать не хочу, оплачивать не хочу
здравствуйте.Оформила заказ на dostav-24s. пришел в пятерочку.Возникли сомнения.Забирать не хочу,оплачивать не хочу. Прислали сообщение с требованием забрать заказ. В случае невыкупа следует обращение в суд для взыскания понесенных расходов на товар,доставку и судопроизводство. Если не выкуплю,чем мне это грозит. Фамилию,имя,отчество и адрес знают, паспортные данные нет.
, вопрос №4046522, Лариса, г. Москва
Дата обновления страницы 19.03.2020