Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить обоснование для выплаты разницы стоимости товара при возврате товара ненадлежащего качества?
Добрый день, хочу уточнить вопрос по поводу: ЗоЗПП РФ Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества Пункт 4 Чем обосновывается право покупателя, требовать разницу в цене товара ненадлежащего качества при возврате. Допустим, он купил по скидке товар за 5000 р. , потом был выявлен дефект и покупатель решил вернуть товар. Но прошло время и скидка закончилась, товар стал стоить снова допустим 10000 р. И покупатель при возврате может потребовать вернуть 10000 р. , хотя купил он товар за 5000 р. Как то нелогично выходит.
Добрый день!
Установленная п. 4 норма направлена на то, чтобы потребитель реально мог приобрести аналогичный товар при повышении цены на него. Редакция этого пункта соответствует п. 4 ст. 504 ГК.
Здравствуйте!
Почему не логично? Разница в стоимости -это его убытки, так как теперь ему придется купить товар по другой цене. Кроме того, покупатель также имеет право требовать возмещения морального вреда.
Кроме того, если продавец не удовлетворит требования покупателя добровольно, в суде он дополнительно вынужден будет выплатить покупателю штраф в размере 15 % присужденной в пользу покупателя суммы. Не очень понятно с какой стороны Вы выступаете из Вашего вопроса, но все подробно у нас законодательством по этой ситуации предусмотрено.
Смотрите статью 15 ГК РФ - это расходы стороны по восстановлению своего нарушенного права.
Штраф выплачивается в соответствии с п.6 ст.13 ЗоЗПП, моральный вред ст.15 ЗоЗПП.
Удачи Вам!