Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если прислали подделку вместо оригинальной вещи?
Здравствуйте,заказывал кеды с интернет-магазина по заявлениям кеды должны были быть оригинальные, сегодня их принёс курьер, не оставив ни чека, ни реквизитов.Теперь при попытках вернуть товар и звонках в поддержку, никто не отвечает.Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией и хоть как то вернуть потраченные впустую деньги
Артем, доброго времени суток!
Здравствуйте, заказывал кеды с интернет-магазина по заявлениям кеды должны были быть оригинальные, сегодня их принёс курьер, не оставив ни чека, ни реквизитов.Теперь при попытках вернуть товар и звонках в поддержку, никто не отвечает.Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией и хоть как то вернуть потраченные впустую деньги
Артем
Вы говорите, что у Вас нет никаких реквизитов и документов. А Вы сами расписывались где-то? Если нет, то можете требовать возврата денежных средств как неосновательного обогащения и отрицать получения самой посылки.
Реквизиты продавца можно уточнить у банка, если платеж был безналичным способом.
Добрый вечер, Артем, каким образом вы оплачивали покупку. найдите на сайте интернет магазиа их юридический адрес, далее необходимо составить претензию о возврате денег, так как пришел товар, не отвечающий заявленными вами характеристиками.
Статья 21 фз о защите прав потребителей. 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.