8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Забирала купленную кровать сама и комплектность была нарушена, а продавец это отрицает

Купила кровать в рассрочку, со склада забирала ее сама, при сборке обнаружила , что не хватает деталей, по инструкции коробок должно быть три, а выдали всего две. Позвонила в компанию и менеджер связался со складом и там нашли третью недостающую коробку. Мне сказали , что доставят ее на следующий день, в итоге ничего не доставили. Позвонив снова мне сказали , что третьей коробки не должно быть.

Что можно сделать б

, Юлия, г. Москва
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Юлия, доброго времени суток! 

В Вашем случае нарушены права потребителя.

Статья 18 Федерального закона N 234-ФЗ.
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право направить в адрес магазина письменную претензию. В претензии изложите свои требования. Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований потребителя, Вы имеете право обратиться в суд. 

Рада Вам помочь! 

1
0
1
0
Александра Калистратова
Александра Калистратова
Юрист, г. Снежинск

Доброго времени суток! Направьте им претензию с требованием о доставке товара, в противном случае направляйте иск в суд. Был ли Вами подписан акт приемки товара, и что написано в накладной?

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Подписывала только накладную на складе. На накладной было указано, что кровать 1 позиция и матрас 1 позиция

тогда Вы имеете полное право с них требовать, раз Вы поставили подпись за две коробки, а должно быть три, если это где то указано и полная комплектация коробок, за которые Вы поставили подпись

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.03.2020