Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, заказанный через интернет в аптеку?
Здравствуйте. Заказала через интернет на сайте аптеки набор кремов. Муж поехал забирать. Заказ оплачивал картой в аптеке. Привез коробку домой, но оказалось, что это совсем не тот набор. Коробку не вскрывали. В аптеке говорят, что эта коробка прошла по штрих-коду интернет-заказа, что у них все четко. Но товар-то не тот. Не знаю, где ошибка, но она где-то есть. Деньги возвращать отказываются. Нужного набора, чтобы поменять, у них нет. Что делать в этой ситуации? Спасибо.
Здравствуйте, Маргарита!
Дистанционный договор купли — продажи считается заключенным, с момента…
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
При оплате товаров покупателем в безналичной форме или продаже товаров в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара
Поскольку товар Вы оплатили, то договор купли — продажи, в дистанционном варианте, считается заключенным.
Если Продавцом нарушена комплектность проданного товара, дистанционным способом, то…
27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
В силу закона о ЗПП, при обнаружении некомплектного товара или нарушений ассортимента,
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В общем,
1) В течение 20 дней, с момента получения посылки, направляйте продавцу письменную претензию. При этом, можете потребовать выполнения Продавцом одно из вышеуказанных действий, а так же можете расторгнуть договор и потребовать полный возврат денег,
2) Если Продавец не исполнит Ваши требования, в течение 10 дней, с момента получения претензии, подавайте иск в суд, с требованием о взыскании денег.
А то, что это аптечное учреждение и они ссылаются на то, что лекарственные средства возврату и обмену не подлежат, не имеет значения?
Так Вы же заказывали совсем другие лекарства. При чем тут обмен? Полученное по факту не соответствует заказу.