Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если отказали в возврате денежных средств за новый товар?
Доброго времени суток! В салоне МТС купила телефон 11.03.20г и защитное стекло к нему. Девушка консультант сказала что наклеить з-е стекло за отдельную плату. Я отказалась. буквально месяц назад мы приобрели в салоне МТС телефон мужу. Посмотрев на чек мужа там был оплачен телефон, стекло, а услуги наклейки нет. Я зашла в другой салон МТС и поинтересовалась у консультанта он мне разъяснил так 6 если бы я купила защитное стекло у него, то он наклеил бы мне его бесплатно. 13.03.20г. Я пришла в салон МТС где преобрила тел. и защитное стекло и поинтересовалась у консультанта почему так. Девушка работала та-же. Ничего внятного она мне не сказала. Я написала претензию на возврат. Ближе к вечеру девушка перезвонила мне и сказала что мне отказано. Что мне делать дальше, правы ли они?
Наталья, судя по описанию, к качеству самого телефона у Вас претензий нет, поэтому основание для возврата отсутствует.
Ваша претензия касается того, что в разных офисах МТС действуют разные правила. Возможно, что там, где пообещали бесплатную приклейку стекла просто использовали маркетинговый приём.
Исходя из описания ситуации, сам телефон является товаром надлежащего качества. Приклейка защитного стекла — дополнительная услуга.
Посмотрите Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров...» на предмет того, какие действия продавца вызвали у Вас возмущение и напишите претензию руководителю организации.