Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае поступить с претензией?
Здравствуйте, в 2018 году заключил договор на предоставление услуг связи, и интернета с компанией beeline. После чего, пришёл мастер, установил wi-fi роутер, и ТВ- приставку. В данный момент хочу расторгнуть с ними данный договор, из за некачественных услуг. Однако, придя в офис я услышал, что предоставленный роутер я оказывается приобрёл в рассрочку, и они отказывают в расторжении договора, пока я не выплачу достаточную стоймость роутера (2700р). В акте приёма передачи тоже очень интересно все прописано, 1й пункт говорит об аренде данного роутера, а сразу же за ним слова о том,что при расторжении договора, я обязан погасить остаточную стоймость РАССРОЧКИ. Далее у меня списывают деньги со счета, за эту якобы рассрочку, уже в минус. Плюсом на моих экземплярах договора нет моих подписей, но по горячей линии ответили,что у них мои подписи присутствуют. Во втором же акте вообще не заполненно ничего о данном оборудовании. Фото прилагаю. Подскажите как быть. Ах,да, принять претензию в письменном виде в офисе beeline отказываются, так как и написать отказ от приёма оборудования.
- 15841013968286750075002015224667.jpg
Доброго вам дня. Если в офисе у вас отказывается принять вашу претензию, то вам следует послать её по почте заказным письмом с уведомлением и обязательно с описью вложение.
Так же поясняю, что любая подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства России или судебной практики по любым вашим вопросам, так же возможна в чате. Если Вам так же потребуется помощь в составлении каких либо документов или вы пожелаете получить разъяснения по вашим документам — тоже можете обратится в чат. Все услуги в чате оказываются на платной основе.