Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги и получить компенсацию за некачественно оказанную услугу?
Доброго времени суток. У меня такая проблема. Сам живу в г.Казань. Прилетел в Москву 10 числа на самолете. 10 марта подавал документы в визовом центре в г. Москва. Оплатил пошлину и сбор визового центра. Сдал все документы и прошел процедуру биометрии. Мне выдали чек и сказали все ок. В этот же день улетел обратно в Казань. На след день 11 марта мне звонят и просят прийти на центр за повторное сдачу биометрии из-за технических неполядок у них в центре. Говорят завтра 12 марта последний день сдачи. Если не приду то анкету не успеют отправить в консульство. Ест-но я не мог прийти т.к. работа. Они сказали подумают над другими решениями. Сегодня позвонил. Сказали что не могут ничего сделать. В итоге сегодня послеждний день сдачи. В итоге сегодня последний день сдачи и мои документы лежат у них. В связи с такой ситуацией хотел бы узнать, могу ли я рассчитывать на полный возврат моих денег и компенсанцию за перелеты т.к за услугу я заплатил деньги, а по факту не получил ни чего?
Добрый день, Ильнур.
С визовым центром договор заключали?
Для того, чтобы вернуть деньги согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей Вам надо написать исполнителю претензию с требованием расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств.
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Ильнур!
Да, если вследствие ненадлежащего исполнения визовым центром своих обязательств, Вы понесли убытки и отсутствуют доказательства того, что действовали обстоятельства непреодолимой силы (технический сбой — вина визового центра), то у Вас есть достаточные основания, чтобы требовать возмещения вреда по общим правилам статьи 1064 Гражданского Кодекса РФ и законодательству о защите прав потребителей.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
нет
А что указано в чеке?