Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать компенсацию от турагентства?
Добрый день! Вопрос по туристической сфере. Поехали по путевке в ОАЭ. Вместо выбранного отеля, заселили в другой. У них похожие названия (но в путевке был указан верный отель). Выбранный отель был около моря. А тот, в который заселили - около аэропорта. В переписках с турагенством все это выясняли половину отдыха. Потом они нам предложили самостоятельно переехать в другой отель. Через день написали, что оплатят такси. Мы отказались, т.к. уже из этого отеля забронировали экскурсии, да и терять время на переезды и без того короткого отдыха не хотелось. Каковы шансы получить компенсацию от турагенства?
Здравствуйте, Андрей, Вы имеете право требовать компенсации вреда, если была изменена категория отеля, такая замена отеля относится к существенным изменениям условии договора. Если существенные изменения обстоятельств связаны с ухудшением условий путешествия, указанных в договоре, гражданин вправе потребовать изменения или расторжения договора в соответствии с федеральным законом от 24 ноября 1996 г. N 132, кроме того, Вы можете требовать компенсации морального вреда, для этого, первоначально необходимо направить претензию, если требования не будут удовлетворены — обращаться в суд. Можете требовать и возмещение убытков
В качестве примера по аналогичному делу, прилагаю пример из судебной практики.