Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли потребовать возврат за неоказанные услуги?
Здравствуйте. Начал проходить первичный профосмотр за свои деньги. На втором враче остановился осмотр, по причине не допуска по одному пункту. На руках чеки, где указаны все обследования и цены на них.
Могу ли потребовать возврат за не оказанные услуги? Если да, то как лучше действовать?
Добрый вечер, Азат! Направить на медосмотр Вас должен был работодатель, заплатить за медосмотр должен был тоже он (п.8 ст.213 ТК РФ).
Но, можно попробовать:
1)Для начала вам нужно оформить претензию в клинику. Претензия составляется в двух экземплярах со ссылкой на действующий договор, подписанный руководством организации и потребителем.Данный документ должен содержать причину обращения, сведения о лицах, кому и от кого он был отправлен, контактные данные, требования о возврате ранее выплаченных средств.
2)Вручение претензии руководителю организации-исполнителю.Претензия на возврат денег за неоказанные услуги вручается руководителю организации лично под роспись либо заказным письмом посредством почтового отправления с уведомлением о получении.Ожидание ответа и возврата денег.Срок рассмотрения претензии и дачи ответа на нее составляет 10 дней с момента получения (статья 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»).Сумма возврата денег за неоказанные услуги зависит напрямую от возникшей причины: не предоставление услуг по вине исполнителя – потребителю возвращаются деньги в полном объеме, не оказание услуг по вине заказчика — исполнитель имеет право высчитать из суммы клиента часть средств за причиненные убытки.
3)Обращение в отдел по защите прав потребителей.В случае отказа исполнителя вернуть деньги за неоказанные услуги в установленный срок, потребитель может обратиться за решением данного вопроса в территориальное отделение Федеральной службы по надзору в области защиты прав потребителей.
4)Обращение в судебные органы.В случае неисполнения законных требований потребителя, последний вправе обратиться в суд с исковым заявлением на возврат денег за неоказанную услугу. Иск подается в судебный орган по месту проживания или месту нахождения ответчика. В исковом заявлении необходимо указать все предъявляемые требования, в том числе, компенсации за понесенный моральный ущерб, сумма которого является независимой от суммы основного иска (ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).