8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть комплект пастельного белья?

я приобрела комплект постельного белья (из шерсти овцы) но менеджер не предупредил что изделия будут терять шерсть и что к подушкам нужно привыкать за 69000 рублей я на писала претензию через 10 дней они должны были дать ответ но так я не чего не получила что делать?

, Валентина, г. Тамбов
Ирина Костромина
Ирина Костромина
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте Валентина! 

Для разрешения данной ситуации Вам необходимо убедиться, что претензия направлена по верному юридическому адресу продавца и получена продавцом. Если претензия направлена по надлежащему адресу и получена продавцу и продавец не выполняет требования претензии в указанный срок, Вы имеете право обратиться с иском в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 17. Судебная защита прав потребителей
 

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Маргарита Сухарева
Маргарита Сухарева
Юрист, г. Кострома

Здравствуйте!

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если продавец Вам не ответил на претензию, то Вы смело можете подавать иск в суд, собрав все необходимые документы!

Если у Вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или Вас интересует иной вопрос, либо Вы намерены заказать составить какой-либо документ, Вы можете обратиться в чат за получением ответов на вопросы, либо за составлением документов.  По правилам сайта услуги в чате оказываются как на платной, так и на бесплатной основе.

Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.03.2020