8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть кейс для наушников, если он иногда не работает?

Я купил кейс для наушников, но он оказался не очень хорошй иногда не работал и не включились наушники можно ли вернуть товар

08 марта 2020, 14:32, Миша, г. Москва
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Самара
9.5 рейтинг

Здравствуйте, Миша!

Описанная Вами ситуация, вероятнее всего, подпадает под действие Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 1 указанного закона:

потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

А значит, Вы можете рассчитывать на все гарантии, которые предусмотрены для граждан, приобретающих товары (работы, услуги) для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.

Среди таких гарантий — возможность возврата/обмена товара в короткие сроки, право на взыскание убытков, компенсацию морального вреда и др.

Как указал Верховный суд РФ (утв. Президиумом 17.10.2018):

Защита прав потребителей является одним из направлений единой государственной политики, которая осуществляется в настоящее время в Российской Федерации.

Исходя из той информации, что Вы указали в вопросе — Ваше дело может быть взято в работу юристом для поиска оптимального решения.

Предварительно могу сказать, что шансы на положительный исход зависят от того, является ли это браком товара, а также срок покупки, наличие гарантии и других обстоятельств.

Сказать точнее - какие есть перспективы — можно только после развёрнутого общения с Вами для выяснения всех нюансов.

Для этого напишите мне в Чат и я постараюсь Вам помочь.



10 марта 2020, 14:25
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли что-то сделать, если магазин не вернет деньги?
Добрый день, ребенок купил наушники аирподсы за 20тысяч, деньги украл у мамы, в магазине днс ему продали наушники, и он выкинул чек и упаковку, осталась только клеенка от упаковке с ценой и номером товара. Пришла в магазин, магазин отказал возвращать, так как нет упаковки, чек они мне не смогли распечатать, типа можно только день в день. Я написала претензию, что требую вернуть деньги, так как ребенку 12лет.Но в ответ тишина. Можно ли что-то сделать, если магазин не вернет деньги? Куда обращаться?
08 февраля, 17:36, вопрос №2980504, вера, г. Москва
3 ответа
389 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Можно ли вернуть выплаченные деньги, если поставщик не согласен?
Товар оплачен на основании счета, договор не заключался. Товар поставлен не соответствующий договоренности и в другую компанию, чем та, которая его оплатила, но с тем же владельцем. Можно ли вернуть выплаченные деньги, если поставщик не согласен?
11 января, 16:17, вопрос №2957671, Косов Андрей Евгеньевич, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Упаковка немного повреждена, можно ли вернуть компьютерную мышку, если она просто не понравилась?
Добрый день, хочу узнать можно ли вернуть компьютерную мышку если она не понравилась просто, ну скажем тем же размером или расцветкой, при том, что заводская упаковка(из пластмассы и спаенная по краям, которую нельзя открыть и потом положить обратно как новую) уже испорчена? И если можно, как это доказать упертым сотрудникам, которые отказались мне возвращать по моей прихоти и ссылаясь на не товарный вид упаковки?
28 июля 2019, 14:21, вопрос №2451935, Константин, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть постиранный товар, если он не надевался после стирки?
Купили рубашку в магазине, как положено после покупки её постирал в рекомендуемой температуре не выше 30, как сказал продавец. После стирки проявились пятна непонятного происхождения. Рубашка не надевалась ни разу после покупки. Как быть в этой ситуации? Можно ли вернуть постиронный товар если он не надевался после стирки. Чек и бирка остались. Срок пакупки не истёк. Осталось 12 дней с момента покупки.
14 июля 2019, 01:50, вопрос №2435157, Михаил, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть солнцезащитные очки, если они не подошли?
можно ли вернуть солнцезащитные очки, если они не подошли. 14 дней не прошло с момента покупки, чек есть
12 июня 2017, 16:30, вопрос №1664997, Людмила Долгих, г. Иркутск
3 ответа
Дата обновления страницы 08.03.2020