Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться курьеру, ставшему жертвой мошенничества клиента?
добрый день. Я работаю курьером. поступил заказ на адрес , указана сдача с 5000. выезжаю на адрес, звонит клиент говорит , что перепутал адрес и указывает другой. Я еду туда , он опять звонит , говорит если не сложноо купить коробку конфет. я покупаю и звоню ему. дальше он сказал , что у них отключили интернет и если не сложно закинуть сдачу на номер телефона , что когда он спустится отдаст. Он знал , что у мня есть деньги тк указал сдачу с 5000. я закинул , он сказал , что спускается , но никто так и не спустился. по гетконтакту пробил , через инет оба номера гуглил , звонили из дагестана, хотя служба доставки находится в чите. Как быть в такой ситуации , есть ли смысл обращаться в полицию? прочитал , что по такой схеме обманули курьеров во многих городах
Добрый вечер Виктор.
В данной ситуации конечно есть состав мошенничества, соответственно данное лицо обманным путем получил денежные средства.
Ст. 159 УК РФ.
Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием
Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.
Здравствуйте!
1. Заявление в полицию.
2. Заявление попутно в прокуратуру и МВД.
По сути, если все так как вы сказали проводится расследование относительно наличия факта обмана с вашей стороны, если установят, что вы говорите правду, по номеру телефона будут искать злоумышленника. При установлении факта телефонного мошенничества наказание будет назначено по статье 159УК.
Чаще всего такие мошенники не ошибаются при работе с сим картами и их тяжело найти, но шансы есть.