8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказываются возвращать деньги за купленный неисправный насос без экспертизы

Добрый день, сегодня купили насос, привезли его домой а он не исправен., в Леруа не хотят вделать возврат денег. Говорят только после экспертизы через 21 день. Правомерно ли это?

07 марта 2020, 14:41, Ирина, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте. правомерно. Сначала делается проверка качества только, потом уже экспертиза. Сразу они не обязаны принимать и делать возврат. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
07 марта 2020, 14:46
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила по интернет магазину Санг- Петербурге косметический аппарат, пришел не рабочий, отказываются забирать, менять только за мою оплату, отказываются возвращать деньги
Здравствуйте! купила по интернет магазину Санг- Петербурге косметический аппарат, пришел не рабочий, отказываются забирать, менять только за мою оплату, отказываются возвращать деньги. Договор двусторонний подписан. есть пункты, что Покупатель может затребовать деньги. Что делать,? живу в Казахстане.
02 марта, 03:25, вопрос №2998139, татьяна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за неисправный подержанный телефон и не возвращают телефон после экспертизы
Не возвращают деньги за неисправный телефон. Купила в магазине б/ у телефон 24000, перестал работать на следующий день уже 3 мес как забрали телефон «на экспертизу» - ни денег, ни телефона. Куда обратиться? В полицию?
18 августа 2019, 09:45, вопрос №2475978, татьяна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказывается возвращать деньги за товар в неполной комплектации
Здравствуйте. Я приобрела в интернет-магазине вейлдберез пылесос вертикальный, даже не могла предположить, что товар может не быть полностью укомплектован. Уже дома было обнаружено, что нет основной щётки. Сразу же связалась с магазином, сказали нужно в течение 10 дней привезти товар, я вернула товар через 5 дней, его взяли на экспертизу и через 10 дней мне было отказано в возврате денег. Пылесосом пользоваться без щетки невозможно. Забирать его я не собираюсь. А они отказываются возвращать деньги. 2151р.Как мне вернуть деньги?
01 декабря 2018, 20:27, вопрос №2185117, Гульнара, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Авиаперевозчик отказывается возвращать деньги за билет
Добрый день Ситуация: Приобрел билет на рейс авиакомпании China Southern Airlines через агента. Потом внес изменения в рейс самостоятельно позвонив в авиакомпанию напрямую, изменения внес успешно, билету был присвоен другой номер. Теперь у меня не получается вылететь по этому рейсу по рабочим обстоятелсьтвам, но авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, ссылаясь на то, что я купил его изначально у агента, а агент отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что я поменял его самостоятельно Как быть в этой ситуации?
23 ноября 2017, 10:51, вопрос №1822330, Сергей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Отказываются возвращать деньги за неисправный телефон
Здравствуйте,в июле 2014 года я приобрела телефон в салоне сотовой связи "Связной".Через некоторое время телефон ломается и его отправляют на ремонт,после ремонта телефон ломался 2 раза,после второго раза мы отправили его на экспертизу,нам пришел ответ что телефон исправен,но телефон мы так и не смогли включить.Работники "Связного" отказываются возвращать деньги за телефон и советуют провести независимую экспертизу,так как до нее они не имеют права вернуть деньги.Скажите пожалуйста,как мне поступить в данной ситуации?
12 февраля 2015, 13:17, вопрос №723527, Элеонора,
2 ответа
Дата обновления страницы 07.03.2020