8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки проверки качества и гарантийного ремонта сложной бытовой техники

Добрый день. Я купила смартфон и через 2 месяца у него обнаружились сбои в работе. Сдала его в магазин на экспертизу. Через 18 дней я получила СМС, что по результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным. Телефон я забрала через 25 дней. Мне предложили отправить его на устранение дефектов, что займёт еще 45 дней. Могу ли я потребовать возврат денежных средств по причине отсутствия реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней?

, Юлия, г. Омск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если нарушили срок проверки качества?
Здравствуйте, можно ли вернуть деньги за телефон если нарушили срок проверки качества? И как это сделать
, вопрос №2388099, Максим, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Какие сроки гарантии сложной бытовой техники установлены законами РФ?
Сроки гарантии на бесплатный ремонт сложной бытовой техники, (смартфон) установленные правительством. РФ.
, вопрос №2124528, Юрий, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за бракованный телефон, если сроки проверки качества истекли?
здравствуйте. мной был приобретен телефон в магазине мвидео. дома обнаружилось, что он не включается. сразу же отвезла телефон обратно. написав заявление на проверку качества, где был указан срок регламентируемый законом о ЗПП РФ а также, что телефон новый упакованный и укомплектованный. прошло 22 дня, что мне лучше сделать, написать претензию на возврат денежных средств или на нарушение сроков проверки качества. и какие мои шансы? заранее спасибо
, вопрос №1585759, Татьяна, г. Астрахань
3 ответа
Защита прав потребителей
Могут ли гарантийные обязательства закончиться, в срок проверки качества товара и формирования ответа продавца на претензию?
По истечению 10 месяцев пользования смартфоном, я обратился к продавцу с проблемой. Аппарат не работал, перезагружался и на корпусе почти сразу после покупки образовались трещины. Товар был принят на проверку качества и через 22 дня мне выдали Акт о том, что дефекты подтверждены, их можно устранить по гарантии. Ремонтировать аппарат я не хотел, поэтому потребовал произвести обмен товара. Продавец отказал устно и я написал претензию, на которую получил официальный ответ, где мне отказали в обмене и возврате денег и рекомендовали обратиться к ним с ремонтом по гарантии. Пока я ждал официальный ответ по почте, аппарат находился у меня на руках. Когда я получил ответ, гарантия на смартфон закончилась. Я обратился к продавцу с желанием устранить выявленные недостатки по гарантии и теперь вновь получил устный отказ, т.к. гарантия на аппарат уже закончилась и не имеет значение то, что недостаток был выявлен в период действия гарантии. Скажите, имею ли я право требовать гарантийный ремонт, т.к. продавец держал у себя товар 22 дня на проверке качества? При этом, дата в акте указана на 7 дней после сдачи товара продавцу, а остальной срок продавец объясняет сроком доставки от магазина до сервисного центра и обратно. Продлевается ли срок гарантии на товар, если требование прохождения проверки качества это инициатива продавца? И вообще, что мне теперь делать? Ремонтировать за свой счет смартфон, недостаток которого был выявлен в гарантийный период?
, вопрос №1362392, Дмитрий, г. Челябинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Сроки дополнительной проверки качества и гарантийного ремонта
Здравствуйте. 12.08.15 купил смартфон. 19.08.15 обнаружил недостатки: зависает после разговора и при перезагрузке, в этот же день принес телефон продавцу и оставил его для дополнительной проверки качества. 29.09.15 мне отдали телефон после ремонта ( неисправность потдтверждена актом) через час пользования выявились те же неисправности. В этот же день я оставил продавцу телефон и написал претензию с требованием заменить товар ненадлежащего качества на товар это же модели. Через 10 дней пришел ответ: "Сообщаем вам, что 29.09.15 Вами телефон был отправлен на доп. проверку качества, и в случае подтверждения существенного недостатка будет произведен обмен. Телефон находится на проверках уже более 50 суток в общей сложности. Могули я потребовать замены товара ненадлежащего качества, не дожидаясь результатов проверки? На какую статью ссылаться? Спасибо.
, вопрос №1003839, Александр, г. Москва
1 ответ