Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки проверки качества и гарантийного ремонта сложной бытовой техники
Добрый день. Я купила смартфон и через 2 месяца у него обнаружились сбои в работе. Сдала его в магазин на экспертизу. Через 18 дней я получила СМС, что по результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным. Телефон я забрала через 25 дней. Мне предложили отправить его на устранение дефектов, что займёт еще 45 дней. Могу ли я потребовать возврат денежных средств по причине отсутствия реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней?
Юлия, доброго времени суток!
Ваши отношения регулируются ФЗ «О защите прав потребителей». В соответствии с Законом, Вы вправе направить в магазин, где приобрели товар, письменную претензию с требованием возвратить уплаченные за товар деньги, в связи с обнаружением существенного недостатка в товаре. Претензия рассматривается 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований потребителя, Вы имеете право обратиться в суд.
Рада Вам помочь!
Юлия, добрый день!
Можете, в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие НЕОДНОКРАТНОГО устранения его РАЗЛИЧНЫХ недостатков. Основание: пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.