Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за дырявое постельное белье
Добрый день, приобрели 2 комплекта постельного белья, один в хорошем состоянии, другой нет. Упаковку не удалось вскрыть как подобается. Пришлось разрывать. Белье было упаковано под сильным прессом, каркас держался на картонке, простынь, которая была намотана на эту картонку имеет несколько дыр. Спустя три дня вернули белье в магазин, администратор долго натирал дыры и тянул время... всячески пытался показать свое недовольство и показать, что это наша вина...Мы предложили заменить нам простынь или выдать аналогичное белье другой расцветки. Отказали до выяснения причин. Нам выдали заявление, заполнили на возврат ден средств с нашими реквизитами. Спустя 10 дн нам позвонили и сказали, что нам будет отшита новая простынь. На данный момент мы хотели бы вернуть денежные средства, но этот администратор сказал, что упаковка порвана и "Вы хотите, чтобы я у Вас купил это белье?"
Можем ли мы вернуть ден средства?
- IMG_6531.jpg
Добрый день!
В соответствии со ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Напишите в магазин претензию в двух экземплярах (один им, другой Вам с отметкой о принятии) либо отправьте по почте заказным письмом с уведомлением, где потребуйте возврата ден. средств и пригрозите судом, компенсацией морального вреда и судебных издержек.