8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как расценивать варианты, если страница была недоступна или не открылась?

Согласно ЗоПП п26.2 4 параграф второй абзац: информация о возврате должна быть предоставлена в письменной форме в момент покупки. Является ли ссылка на сайт интернет магазина с описанными условиями возврата, письменной формой? Как расценивать варианты, если страница была недоступна или не открылась?

, Марат, г. Санкт-Петербург
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.

Полагаю у вас ошибка в вопросе, ссылка должна быть на статью 26.1 Зозпп.В этой статье идет отсылка с статье 10  Зозпп и вот что там указано

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

0
0
0
0
Марат
Марат
Клиент, г. Санкт-Петербург
да, 26.1 все равно непонятно является ли отсылка на интернет страницу правильным способом доведения до покупателя условий возврата. ведь сейчас могут быть одни условия, а через день — совершенно другие

если прочтете ответ и статью 10 Зозпп поймете что этого недостаточно, необходима письменная форма

В технической документации,прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.03.2020