Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскать с врача деньги, уплаченные "из-под полы"
У меня слаборазвитая нижняя челюсть. Я нашел в своем городе Красноярске, челюстно-лицевого хирурга, который согласился за плату в 60т руб увеличить его, с помощью аутотрансплантанта с бедра. Думал, что врач предоставит документы об оплате, но он просто забрал деньги(хорошо, что я был с другом, который видел передачу денег). Операция вышла плохо, трансплантант установили только на левой стороне нижней челюсти, получилась выраженная ассиметрия. Врач сказал, что пусть приживется, а через полгода, он исправит. Пришел через полгода, сделал еще одну операцию (теперь, бесплатно, не считая 7т на анализы, по ОМС). Вышло не лучше, второй трансплантант встал криво, ассиметрия осталась. Операции проходят под общим наркозом, третью, я не выдержу, хочу сделать у другого специалиста. У меня есть шансы взыскать уплаченные деньги за некачественное лечение?
Уважаемый Андрей! Доброго! Вообще нет никаких документов? Если так и есть прямой свидетель, то лучше обратиться с заявлением в органы полиции и с жалобой в Росздравнадзор.
Так, по крайней мере будет установлен факт события.
Касаемо суммы: говорите, хоть 500 000,00 руб., но если нерадивый врач ничего не подтвердит — сумму никак не «обыграете» (здесь только письменные документы).
На Вашей стороне Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» плюс ГК РФ плюс иные НПА- так что смысл бороться есть.
Доброго дня!
второй трансплантант встал криво, ассиметрия осталась. Операции проходят под общим наркозом, третью, я не выдержу, хочу сделать у другого специалиста. У меня есть шансы взыскать уплаченные деньги за некачественное лечение?Андрей
Получается, что 60000 Вы передали именно специалисту, который Вам выполнял операцию? Обращались непосредственно к врачу с данным вопросом? Если документы отсутствуют, то вариант начать с оформления претензии с требованием о возврате денежных средств, оплаченных за некачественную услугу. Если не поможет, то обратиться в полицию, возможно дело и не возбудят уголовное дело, но следователем будет установлено брал ли деньги врач, за что брал. В дальнейшем, если будете требовать взыскания денежных средств за некачественно оказанную услугу, материалы уголовного дела Вам помогут. ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Здравствуйте Андрей.
Думал, что врач предоставит документы об оплате, но он просто забрал деньги(хорошо, что я был с другом, который видел передачу денег)
Должен был быть заключен письменный договор на предоставление платных медицинских услуг, согласно положениям Правительства РФ "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг" от 4 октября 2012 года N 1006 согласно которым следует:
16. Договор заключается потребителем (заказчиком) и исполнителем в письменной форме.
17. Договор должен содержать:
Также согласно положениям Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» от 4 октября 2012 года N 1006 согласно которым следует:
г) стоимость платных медицинских услуг, сроки и порядок их оплаты;
Т.е. если этого не было сделано это первое нарушение их предоставления.
Далее, что касается ответственности исполнителя услуг все также закреплено приведенными выше правилами, согласно положениям Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» от 4 октября 2012 года N 1006 согласно которым следует:
27. Исполнитель предоставляет платные медицинские услуги, качество которых должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии в договоре условий об их качестве — требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего вида. 31. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
http://docs.cntd.ru/document/9...
Т.е. качество оказанных медицинских услуг должно соответствовать стандартам оказания медицинской помощи, можете ознакомиться с ним по ссылке:http://www.consultant.ru/docum...
У меня есть шансы взыскать уплаченные деньги за некачественное лечение?
Однозначно сказать нельзя. все же нужны доказательства возникновения правоотношений по оказанию платных медицинских услуг. т.е. договор. подтверждения внесения платы за их оказание.
Но по крайней мере у Вас есть право предъявить на данном этапе письменную претензию специалисту который изначально оказывал Вам медицинскую помощь в рамках платного предоставления медицинских услуг, сослаться в ней на то, что у Вас имеются на руках подтверждения обращения к иным лицам по вопросу ее оказания, это уже говорит о том, что им она ранее была оказана некачественно.
Подайте ему письменную претензию с требованием о возврате Вам суммы уплаченной за оказание услуг, сошлитесь в ней на то, что вынуждены были обратиться в другую медицинскую организацию или специалисту для исправления тех недостатков которые возникли по Вашему мнению по его вине, укажите что в случае отказа добровольно вернуть денежные средства, Вы будете вынуждены обратиться с жалобой в Росздравнадзор для проведения в отношении него соответствующей проверки и в суд.
Во вложении к ответу типовой образец такой претензии рекомендуемый органами Роспотребнадзора.
банковская? Ни о чем. Если был бы перевод на карту- еще куда ни шло.
Если же выписка по болезни — это хорошо.
Если по Вам будет реально доказаны и событие и некачественность услуг, здесь и моральный вред и компенсация всех убытков (см. ст.15 ГК РФ, ст.ст.14,15 Закона №2300-1)