Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен мой заказанный оплаченный товар?
Добрый день. 13.02.2020 у одного крупного магазина бытовой техники куплен через интернет смартфон. Оплачен сразу 14490р. Плюс еще в подарок шел смарт-браслет. Планируемый срок доставки 21.02.2020. В этот день товар не получил. В переписке с операторами на сайте, советуют просто ждать смс, доставка задерживается. Потом переставили доставку на 24.02.2020, не получил, операторы опять ничего не знают, советуют просто ждать. Отодвинули доставку на 27.02.2020. И в этот день не получил. Операторы опять говорят просто ждать, хотя товар уже в магазинах на полках уже продается, но эти они не могут отдать, вот если вы откажитесь от заказа и купите снова, тогда, да, можете сразу забрать, но без подарка. Написал им интернет-обращение с просьбой разобраться в ситуации и выплатить неустойку в размере 0,05% за каждый просроченный день. Через 2 дня позвонил клиентский сервис, просит прощения, что да, это их ошибка не правильно рассчитали срок доставки. Педполагаемая дата теперь 7.03.2020. Согласны возместить 1% за каждый день просрочки, но только баллами которые я могу потратить при следующей покупке. О компенсации морального вреда и штрафных санкций не шла даже речь. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. На что мне соглашаться, и на что могу претендовать в случаи не урегулировании ситуации добровольно. Правомерны ли их условия? Обращаться ли в суд?
я не хочу отказываться от товара. Товар мне нужен.
Здравствуйте, Алексей.
В рамках досудебного урегулирования спора по неустойке предлагаемые условия могут быть Вами приняты, спор будет считаться решенным, но следует понимать, что только при вашем согласии на это. В противном случае, применяется ст.23.1 Закона О защите прав потребителей. Неустойка должна быть выплачена в течение 10 дней с момента получения продавцом Вашего требования о ее выплате.
Стоит ли обращаться в суд, решать тут только Вам.
Для подробных разъяснений Вы можете обратиться за индивидуальной консультацией в чат.
С уважением