Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Заказала такси женщине, спустя часа полтора мне позвонили и спросили:"Почему я не заплатила за такси"
3 дня назад я заказала такси женщине, позвонив в такси. Спустя часа польора мне позвонили и спросили:"Почему я не заплатила за такси", я им сказала что я заказала такси для женщины и ушла, т.е. я не ехала на этом такси и ко мне как бы не должно быть претензий. Мне сейчас звонят из такси. Что делать в данной ситуации?
, Диана, г. Москва
Галина Гудкова
Разве вы посторонней женщине заказывали такси или своей знакомой? Вам надо с ней решить этот вопрос. У фирмы такси могут быть претензии только к вам, раз вы заказывали машину.
Похожие вопросы
Мой ребенок 8 лет (1 класс) до недавнего времени не мог дать сдачу и её все обижали, пару дней назад одна
Права ребенка в школе (конфликты в школе).
Мой ребенок 8 лет (1 класс) до недавнего времени не мог дать сдачу и её все обижали, пару дней назад одна агрессивная и неуправляемая девочка из класса стала направлять ей острым карандашом в глаза, со слов ребенка, расстояние было очень близким, моя дочь успела закрыть рукой глаза и та её ткнула карандашом в руку, остался след, рука болела весь день. Я сделала фото руки, на фото не очень видно, но до врача не дошла, позвонила учителю и сказала, что от меня будет жалоба директору.
Буквально вчера другая девочка из класса, которая её пихал и толкала весь год, и вчера также просто так пихнула, получила от моей сдачу – моя говорит ,что ударила её в руку, девочка говорит, что в глаз. Сегодня мне звонит наша учитель и вызывет меня в школу на «разбор», мол у той девочки до сих пор болит глаз и моя не должна давать сдачу. Мама этой девочки пока ко мне не обращалась.
PS: Просила видеозаписи – школа вся в камерах ,мне в чат ответил наш учитель, что съёмка не ведется.
Очень похоже на то, что учитель испугалась жалобы от меня на директора (ещё не относила) и пытается очернить моего ребенка, мол, это у нас проблемы.
Вопрос – какие могут быть у нас последствия/риски из данных ситуаций и как мне правильно защитить ребенка?
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который
они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Позвонили и представились оператором Билайн, сказали необходимо продлить договор, для этого необходимо подтвердить личность запросили ИНН чем это грозит?
Позвонили и представились оператором Билайн, сказали необходимо продлить договор, для этого необходимо подтвердить личность запросили ИНН чем это грозит?
Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно
Здравствуйте.
Один бывший покупатель угрожает судом. Хотелось бы узнать, на сколько серьезно может всё закончиться.
Ситуация была такой:
Покупатель откликнулся на моё объявление на Авито по продаже программы для компьютера.
Произвели сделку. Спустя некоторое время софт сломался и покупатель попросил сделать возврат денег.
Мы с ним условились, что верну спустя неделю.
Пришло время возврата. Я предлагаю покупателю либо денежный возврат, либо новую программу.
Покупатель выбрал новую программу.
Спустя время он пишет снова и хочет возврат денег, программа при этом работает без проблем.
Я ему сказал, что на данный момент денег нет, будут спустя некоторое время. Да, в этом случае я слукавил, так как не хотел, чтобы мне оставали негативный отзыв на Авито за невозврат денежных средств.
По итогу я не хочу возвращать деньги обратно, так как в первый раз потерял программу по вине покупателя, а после мы сошлись на том, что вместо возврата денежных средств он выберет программу, за которую я сделал оплату своего поставщику. Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно.
Как быть в данной ситуации?
Спасибо!
Как быть и куда еще обращаться?
Здравствуйте, регулярно задерживают выплаты на 14 дней. В этот раз на 17. И еще почему то , мне 2 ой раз , недоплачивают : 1й раз 43 тыс , в этот минимум 20 это пока только аванс был зп еще не было. Как быть и куда еще обращаться ? Работаю 5 месяцев , не разу вовремя не заплатили.???? Не в каких уведомлениях и приказах я не расписывался. С трудовой ответственности ответили , что направили предупреждение в фирму , но результата нет .
Это же все надо обговаривать. У них из контактов только ваш телефон и претензии могут быть только к вам. Очень часто платит тот кто заказывает, а не тот кто едет. Сейчас такая практика по такси. У них ведь даже ее данных нет. Я часто заказываю такси своим родственникам и сама его оплачиваю. Если вы не обговорили это с женщиной и сотрудниками фирмы, то претензии только к вам. В следующий раз всё обговаривайте кто платит до начала поездки…