8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать жалобу на банк за возникшие по вине его сотрудника проблемы с рефинансированием кредита?

Добрый день!

Хочу подать жалобу на банк и действия его сотрудника.

Нужно определить, по каким статьям закона были нарушены мои права.

Описание ситуации: Был потребительский кредит в банке 1, решила оформить рефинансирование в банке 2, для чего обратилась туда 31.12.2019. После праздников, 08.01.2020 пришла в банк 1, сообщила о рефинансировании и необходимости предоставить справку в банк 2 о закрытии кредита в банке 1 (при непредоставлении справки в срок увеличивается % ставка по кредиту на 5 пунктов). Средства из банка 2 на счет поступили, задолженность погасила полностью, оформила заявление о досрочном погашении кредита. Сотрудник банка сказал, что кредит закроется через 45 дней, а справку о нулевой задолженности он может мне выдать на следующий день ("система не позволяет ее распечатать в день обращения"). Отметила для себя срок 45 дней - это 27.02.2020. Пришла 13.01.2020 за справкой, предложенной мне ранее сотрудником. Данную справку банк 2 не принял. Когда подошел срок 45 дней пошла снова в банк 1 - 28.02.2020. Сотрудник сказал, что почему-то кредитный договор еще открыт (какая-то техническая неполадка), но он сейчас все исправит. Мне выдается еще одна справка (о состоянии ссудной задолженности), где указывается, что задолженность по кредитному договору отсутствует, но статус кредита по-прежнему - Рабочий/активный. Данную справку 28.02.2020 банк 2 также не принимает. А срок предоставления справки о закрытии кредита уже "поджимает" - 03.03.2020. Еду 29.02.2020 снова в банк 1, объясняю ситуацию сотруднику, он говорит, что не понимает, как так вышло, но ничем помочь не может и кредит закроется только 13.04.2020, будто то система автоматические генерирует эту дату. Приглашаем другого менеджера, судя по всему более компетентного, она сообщает, что дата 13.04.2020 сформировалась от 28.02.2020, что для закрытия кредита необходимо было написать еще одно заявление - о закрытии кредитного лимита, а я его не написала! Сотрудник банка мне об этом не сказал при моем визите 08.01.2020. А данное заявление сформировал в своей базе сам, 28.02.2020, без моей подписи, ничего мне не говоря. А также не говоря, что именно от оформления (им!) этого заявления и сформировалась новая дата закрытия кредита через 45 дней - 13.04.2020. Написала обращение в банк 1 ускорить закрытие кредита, описав ситуацию, но мне в этом было отказано и предложено подождать 45 дней. Теперь меня ожидает увеличение ставки по кредиту в банке 2, а соответственно мои финансовые потери.

Показать полностью
, Евгения, г. Иркутск
Марат Руднев
Марат Руднев
Юрист, г. Сочи

Обратиться с претензией в банк! Вы  вправе так же подать жалобу онлайн в ЦБ РФ с указанием всех обстоятельств дела по хронологии.  После претензионного порядка можете обратиться в суд, и компенсировать моральный вред в соответствии со ст. 151 ГК РФ.

1
0
1
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Иркутск
Хорошо, спасибо за ответ! Это что касается морального вреда.
А в отношении компенсации материального вреда, того, что по вине одного банка я буду вынуждена выплатить больше другому банку? Здесь на какие статьи я могу опираться? В части нарушения моих прав и непредоставления услуг, отвечающих требованиям?
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, можно ли подать жалобу на следователя, что дали бумагу подписать на обыск, но по факту никакого обычка не было
Здравствуйте, можно ли подать жалобу на следователя, что дали бумагу подписать на обыск , но по факту никакого обычка не было .
, вопрос №4097032, Карина, г. Москва
Гражданское право
В банк я тоже это определение предоставила, мне бы хотелось узнвть кто должен вернуть эти деньги и куда подать жалобу на банк и Коллекторское агенство?
Здравствуйте, у меня есть определение суда о предоставлении рассрочки, но счет в банке всё равно арестовали, деньги списали сверх нормы три раза уже. Коллекторское агенство ситиус ныне вернем, внимание на мою претензию написаную им и на определение ни какого не обращает. Хамят, грубят деньги перечисленные банком сверх нормы возвращать не будут. В банк я тоже это определение предоставила, мне бы хотелось узнвть кто должен вернуть эти деньги и куда подать жалобу на банк и Коллекторское агенство?
, вопрос №4096400, Марина, ст-ца. Северская
Трудовое право
Возникла ситуация: банк в котором я работаю, объединяется с другим и происходит реорганизация, на данный
Добрый вечер! Возникла ситуация: банк в котором я работаю, объединяется с другим и происходит реорганизация, на данный момент закрывают офис и отправляют сотрудников в простой по вине работодателя до 28 июня, а далее по сокращению увольняют, я беременна, на что я могу рассчитывать и могут ли они меня сократить при реорганизации ?
, вопрос №4095727, Татьяна, г. Люберцы
Банкротство
Погашать ли кредит по их требованию или нет?
Здравствуйте. Подала на банкротство через мфц 2 матра, данные в федресурсе уже есть. Есть два кредита, один в сбербанке, другой в почта банке. Сбербанк, как я поняла, данные получил и приостановил ежемесячные платежи по кредиту, то есть не звноит не требут по ним оплату. А вот почта банк, почему-то эти сведения проигнорировал и так же требует оплаты по кредиту. Вопрос, что делать? Погашать ли кредит по их требованию или нет?
, вопрос №4095147, Олеся, г. Петрозаводск
Уголовное право
Следователь моему брату предлагает взять вину на себя и признаться, что он ударил сотрудника полиции, что так
Здравствуйте!Следователь моему брату предлагает взять вину на себя и признаться, что он ударил сотрудника полиции, что так будет лучше, как смягчающие, а брат не ударял, просто спросонья, не давал сотруднику полиции одеть на себя наручники, скажите пожалуйста лучше следовать так, как следователь говорит?
, вопрос №4094998, Лариса, г. Москва
Дата обновления страницы 01.03.2020