8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли интернет магазин проводит выдачу товара без вскрытия после оплаты?

Интернет магазин проводит выдачу товара без вскрытия после уплаты товара.Правомерно ли это мне кажется нарушены права покупателя так как я не знаю что лежит в коробке,внешний вид ,комплектность,исправность?

, Александр, г. Иваново
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Александр!

В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способомпокупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Иваново

Спасибо

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Делал заказ в интернет магазине, оплатил на карту сбербанка, после оплаты, заказанного товара не оказалось в наличии
Делал заказ в интернет магазине, оплатил на карту сбербанка, после оплаты, заказанного товара не оказалось в наличии. Потребовал возврат, в ответ тишина. Что делать? Спасибо.
, вопрос №2491723, Николай, г. Нижний Новгород
7 ответов
Товарные знаки, патенты
Правомерно ли интернет-магазин получил претензию за использование фразы "Реплика бренда"?
Интернет-магазин покупает noname товар в Китае. Он похож на брендовые вещи, но не имеет товарных знаков, логотипов и маркировки. Документы о том, что мы покупаем, а не производим, есть. И для одного типа товара указали на сайте в описании фразу: "Реплика Бренда". После чего получили претензию от компании-представителя этого бренда о незаконном использовании товарного знака, требованиями все убрать с сайта, и прислать документы, разрешающие использовать этот товарный знак. Достаточно ли будет все убрать и отправить документы о закупе этих товаров? О чем и написать в ответ на претензию. Или срочно искать юриста и составлять мотивированный ответ со ссылками на документы и тд?
, вопрос №1995145, Анастасия Некрасова, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерно ли интернет-магазин изменил цену товара и требует доплату?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Приобрел несколько товаров в интернет магазине с самовывозом (оплата онлайн, электронный чек есть). Один из трех товаров удалили из заказа с комментарием: "Цена на деталь изменилась. Перезакажите." Это законно? Если нет, то на что ссылаться?
, вопрос №1965107, Денис, г. Суровикино
2 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли интернет магазин продать товар по цене,указанной на сайте?
Здравствуйте! У меня есть вопрос по поводу интернет магазинов Зашел на сайт интеренет магазина, сделал заказ, получил его индивидуальный номер. Было написано, что мне на почту будут высланы все данные по поводу оплаты и получения товара. Устал ждать, позвонил в магазин по телефону, они сказали что цены устарели и уже гораздо выше Сказали что пока что не обрабатывают заказы с сайта, хотя на сайте нигде и ничего подобного не написано Вопрос вот в чем, обязан ли интернет магазин продать мне товар по цене указанной на сайте, в случае получения индивидуального номера заказа.
, вопрос №1875171, Даниил,
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерно ли интернет-магазин поменял способ доставки и требует оплату?
Здравствуйте! Ситуация следующая. Мной в интернет магазине был заказан телефон. Способ доставки был выбран курьерская доставка на дом, соответственно расчет за телефон после проверки его работы наличными курьеру. Спустя время после заказа, на мой телефон приходит смс и том, что бандероль ожидает в почтовом отделении, т.е. телефон они отправили почтой не сообщив об этом, хотя менеджер интернет-магазину утверждает, что курьер звонил на мой номер, но я не взяла трубку. Теперь они требуют, чтобы я оплатила стоимость доставки телефона почтой. Правомерны ли их действия и как решить этот вопрос?
, вопрос №1680914, Валерия, г. Сортавала
2 ответа