Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за доставку, если магазин ошибся с товаром?
Здравствуйте!
Купил в интернет-магазине товар, выбрал вариант доставки до пункта выдачи. В момент получения товара я не стал раскрывать упаковку и проверять товар, а придя домой, обнаружил, что внутри совсем другой товар, нежели должен был быть. Сразу сделал фото и написал в тех. поддержку магазина. Моё обращение зарегистрировали и начали выяснять ситуацию. В ходе расследования, было выяснено, что проблема на стороне магазина. Они перепутали товарные позиции.
Мне была предложена компенсация в виде бонусных рублей (которыми можно оплатить товары на их сайте, и только часть). Я отказался, запросил возврат настоящих денег. Они согласились, попросили прислать заявление на возврат (бланк был предложен) и паспортные данные. Написал, прислал им. В заявлении указал полную сумму (товар плюс доставка). Мне далее написали, что я неверно указал сумму, так как доставку они выполнили, и я расписался в получении товара. Я дал понять, что не согласен, потому что согласно статьи 18 Закона о защите прав потребителей, я имею право на полное возмещение убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Мне возразили, что в статье 26.1 пункт 4 есть выдержка: "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."
На мой взгляд, они неправы, и опираться на статью 26.1, в данном случае, некорректно. Даже формулировка там "... на доставку ОТ потребителя", а не на доставку ДО потребителя.
Скажите, пожалуйста, как поступить дальше? Писать официальную претензию на юридический адрес? На какие статьи и положения Закона можно опираться в общении и в заявлении?
Или правда на стороне магазина, и доставка не входит в сумму возврата?
Здравствуйте. Правы они и Вы. Они правы, что опираются на ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вы в части того, что
Даже формулировка там "… на доставку ОТ потребителя", а не на доставку ДО потребителя.Тимур
Скажите, пожалуйста, как поступить дальше? Писать официальную претензию на юридический адрес? На какие статьи и положения Закона можно опираться в общении и в заявлении?Тимур
на ст. 26.1 и надо опираться. Писать да претензию по юридическому адресу.