8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за доставку, если магазин ошибся с товаром?

Здравствуйте!

Купил в интернет-магазине товар, выбрал вариант доставки до пункта выдачи. В момент получения товара я не стал раскрывать упаковку и проверять товар, а придя домой, обнаружил, что внутри совсем другой товар, нежели должен был быть. Сразу сделал фото и написал в тех. поддержку магазина. Моё обращение зарегистрировали и начали выяснять ситуацию. В ходе расследования, было выяснено, что проблема на стороне магазина. Они перепутали товарные позиции.

Мне была предложена компенсация в виде бонусных рублей (которыми можно оплатить товары на их сайте, и только часть). Я отказался, запросил возврат настоящих денег. Они согласились, попросили прислать заявление на возврат (бланк был предложен) и паспортные данные. Написал, прислал им. В заявлении указал полную сумму (товар плюс доставка). Мне далее написали, что я неверно указал сумму, так как доставку они выполнили, и я расписался в получении товара. Я дал понять, что не согласен, потому что согласно статьи 18 Закона о защите прав потребителей, я имею право на полное возмещение убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Мне возразили, что в статье 26.1 пункт 4 есть выдержка: "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

На мой взгляд, они неправы, и опираться на статью 26.1, в данном случае, некорректно. Даже формулировка там "... на доставку ОТ потребителя", а не на доставку ДО потребителя.

Скажите, пожалуйста, как поступить дальше? Писать официальную претензию на юридический адрес? На какие статьи и положения Закона можно опираться в общении и в заявлении?

Или правда на стороне магазина, и доставка не входит в сумму возврата?

Показать полностью
, Тимур, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Правы они и Вы. Они правы, что опираются на ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вы в части того, что 

Даже формулировка там "… на доставку ОТ потребителя", а не на доставку ДО потребителя.

Тимур

Скажите, пожалуйста, как поступить дальше? Писать официальную претензию на юридический адрес? На какие статьи и положения Закона можно опираться в общении и в заявлении?

Тимур

на ст. 26.1 и надо опираться. Писать да претензию по юридическому адресу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 27.02.2020