Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврат денег за товар, который не соответствует описанию на сайте?
В интернет магазине ситилинка купила шлифовальную машинку, но в процессе эксплуатации обнаружила несоответствие о котором сообщила в обратной связи...
Текст претензии...в характеристике модели на сайте указано, что круг 125/150, по факту только 125. Для меня принципиально обязательное наличие 150. Тк диск 125 шел в комплекте, то я попоробовала, потом купила 150 и не нашла как крепить, но когда разобралась, то эта модель только на 125. Я хочу компенсацию в связи с дезинформацию клиента. Или мне нужна модель GEX 125-150 AVE.
На что мне ответили...
Добрый день, Лариса.
По имеющийся информации на сайте было неверное описание, Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Рассмотрев Ваше обращение, руководством было принято решение о начисление на Вашу клубную карту 200 бонусов, которые в дальнейшем возможно использовать в качестве скидки на последующие покупку.
Бонусы станут доступными для использования в течение суток и будут действительны в течение 1 года с момента начисления. Для начисления бонусов просим указать номер Вашей клубной карты при отсутствие мы выпустим виртуальную карту.
От лица компании приносим извинения за неудобства.
Я не точно указала свои требования, под компенсацией я имела в виду возврат или замена на нужную мне модель.
Я могу на это рассчитывать? тк я уже ее один раз эксплуатировала, но это связана с дезинформацией. В комплекте был 125 диск, я с ним и попробовала, на следующий день купила 150 , стала ставить, а он не предполагается.
- Screenshot_2020-02-22-16-01-58-167_com.android.browser.jpg
- Screenshot_2020-02-22-16-01-12-483_com.android.browser.jpg
Здравствуйте, Лариса!
Описанная Вами ситуация, вероятнее всего, подпадает под действие Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 1 указанного закона:
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
А значит, Вы можете рассчитывать на все гарантии, которые предусмотрены для граждан, приобретающих товары (работы, услуги) для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.
Среди таких гарантий — возможность возврата/обмена товара в короткие сроки, право на взыскание убытков, компенсацию морального вреда и др.
Как указал Верховный суд РФ (утв. Президиумом 17.10.2018):
Защита прав потребителей является одним из направлений единой государственной политики, которая осуществляется в настоящее время в Российской Федерации.
Исходя из той информации, что Вы указали в вопросе — Ваше дело может быть взято в работу юристом для поиска оптимального решения.
Предварительно могу сказать, что шансы на положительный исход у Вас есть, так как Вам предоставили недостоверную информацию, а это является основанием для расторжения договора купли-продажи и возврата денег, а также взыскания ряда других дополнительных санкций.
Сказать точнее - какие есть перспективы — можно только после развёрнутого общения с Вами для выяснения всех нюансов.
Для этого напишите мне в Чат и я постараюсь Вам помочь.